
что такое превентивность?

Оксанка Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
andrey shashlov Просветленный (24160) 7 лет назад
Превентивные меры - это предупредительные меры,
дабы помешать и исключить вероятность совершения преступления.
Остальные ответы
Рус Профи (814) 7 лет назад
Опережение
Alenka Мыслитель (5162) 7 лет назад
Первый раз такое выражение слышу, если узнаешь поделись
Лерика Мастер (1834) 7 лет назад
предупреждение, профилактика, предохранение
Bjasha Профи (750) 7 лет назад
Умение предупредить, предугадать. Преентивные меры- меры по предотвращению чего либо...
K'Nik Знаток (257) 7 лет назад
это когда ты деньги убираешь в кошелек, кошелек убираешь в сумку, а сумку держишь под мышкой
Яна Овчарова Мастер (1769) 7 лет назад
предупреждение, предохранение
Иванов Ваня Мастер (2030) 7 лет назад
опережение, предвидение ситуации и действие на опережение
Sanval Гуру (3421) 7 лет назад
Определение слова Превентивный

Значение

Превентивная, превентивное (от латин. praeventus - более ранний приход, предшествование, предупреждение) (книжн.). Предупреждающий, предохранительный. Превентивная прививка. Превентивная война (война, имеющая целью предупредить нападение готовящегося к войне противника).