Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говоря, что БОГ дает каждому человеку страдания по его силам

Мыслитель (8021), закрыт 5 лет назад
Почему люди кончают жизнь самоубийством, это проявление силы или слабости?
Дополнен 5 лет назад
Женщина не в силах терпеть боль , кончает жизнь самоубийством , оставляя записку : люди простите меня я не могу больше терпеть невыносимую боль
Лучший ответ
Господь не дает человеку испытания, которые ему не по силам... Об этом говорит св. апостол Павел: Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1Кор. 10:13). В приведенных словах выражена мысль, которая объясняет, почему некоторые люди падают под бременем искушений. Большинство людей навлекают на себя тяжелые искушения грехами (блудом, гордой и дерзкой самонадеянностью, попранием Божественных заповедей) . Для многих эти искушения оказываются гибельными. Апостол говорит коринфянам: пока вы боролись с испытаниями, посылаемыми Богом, вы не подвергались опасности впасть в грех и отпасть от веры, потому что Бог не попускает нам искушений сверх сил. Но когда вы сами навлекаете на себя своим поведением искушения, тогда не можете быть уверены в победе над ними.

Св. апостол Иаков призывает благодушно переносить искушения: испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак. 1:3-4). Иногда человеку кажется, что испытания превышают меру его сил. Преодолеть это можно полным доверием к Богу и упованием на Его Божественное милосердие. В одной старинной византийской рукописи приводится утешительное назидание святого старца: «Некто поведал мне, что один человек всегда молился Богу, чтобы Он не оставлял его на его земном пути, и, как некогда Господь сшествовал со Своими учениками на их пути в Эммаус (см. : Лк 24, 13–32), так чтобы и с ним сшествовал по дороге его жизни. И вот при конце своей жизни он имел видение: он видел, что идет по песчаному берегу океана (конечно, разумей океан вечности, вдоль берега которого проходит путь смертных) . И, оглянувшись, он увидел отпечатки своих стоп на мягком песке, уходящие далеко назад: это был пройденный путь его жизни. И рядом с отпечатками его стоп шли отпечатки еще пары стоп; и он понял, что это Господь сшествовал с ним в жизни, как он и молился Ему. Но в некоторых местах пройденного пути он видел отпечатки только одной пары стоп, которые глубоко врезывались в песок, как бы свидетельствуя о тяжести пути в оное время. И вспомнил этот человек, что это было тогда, когда в его жизни были особо тяжелые моменты и когда жизнь представлялась непосильно трудной и мучительной. И этот человек сказал Господу: вот видишь, Господи, в трудные времена моей жизни Ты не шел со мной; Ты видишь, что отпечатки только одной пары стоп в те времена говорят о том, что тогда я один шел в жизни, и Ты видишь из того, что следы глубоко врезались в землю, что мне было тогда очень тяжело идти. Но Господь ответил ему: сын Мой, ты ошибаешься. Действительно, ты видишь отпечатки только одной пары стоп в те времена твоей жизни, которые ты вспоминаешь как самые трудные. Но это – отпечатки не твоих стоп, а – Моих. Потому что в трудные времена твоей жизни Я брал тебя на Свои руки и нес. Так что, сын Мой, это – отпечатки не твоих стоп, а – Моих» (Размышление смиренного сердца).
Остальные ответы
и не дает сверх меры.. .
самоубийство от незнания Бога
Проявление слабости... уйти с пути, который тебе дан судьбой
Люди сами себя загоняют в тупик, и кончают суицидом.
Это проявление запрограммированности.
БОГ не дает человеку то чего ему не по плечу, в том числе и страдания. А насчет самоубийства, БОГ запретил самоубийство, так как это является одним из больших грехов. Когда человек убивает БОГ говорит ему: Я Тебя сотворил, а Ты себя убил, а теперь воскреси себя". Тем самым Человек попадает в ад
Есть люди от Бога, а есть не от Него. Те и кончают. Это - проявление слабости посредством проявления силы по сути, и отречение от Господа по духу.
Кто не со Мною, тот против меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (расклад от Луки, 11: 23)
Бог даёт по силам, но кончают с собой не от бессилия, а от неверия. Отдалившись от Него и приблизившись ко диаволу.
Кто же поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. (Откровение, 14: 9-11)
Слабости перед жизнью. Вера - тоже самое. Типа за тебя кто-то всё сделает..
Суицид большой грех, значит слабость.
бога нет, а самоубийство, хоть и глупость, слабость, недальнозоркость, но личный выбор каждого..
Думаю, она была близка к раю...
Самоубийство не слабость, а ошибка!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачно сложившиеся ситуации надо суметь разглядеть: иногда лучшие результаты рождаются в борьбе и преодолении трудностей. Ставьте перед собой...