Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забился мусоропровод с какого Этажа нужно начинать пробивать?:)) :)) 18 этажей!!!

чУдинка Искусственный Интеллект (151654), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ice Peak Мыслитель (6040) 5 лет назад
Нужно всё аккуратно сложить в пакетик, завязать узелок, выйти с пакетиком на балкон, и метким броском в прыжке забросить пакетик в стоящий внизу мусорный бак.!!!
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (36447) 5 лет назад
С нижнего.
da nikto Гуру (2988) 5 лет назад
Все это пробивается системным блоком вашего компа с 18 этажа элементарно!
pip Знаток (499) 5 лет назад
Вызови спец. службу.... они разберутся.. . не сама же заморачиваться будешь....
Иван Александров Мыслитель (5030) 5 лет назад
С нижнего пробивать, но только людям без веснушек, они забьют ещё сильнее.
Ветер Просветленный (42700) 5 лет назад
как говаривал проф. Преображенский "Разруха не в клозетах а в головах"выводы делайте сами))))))
Светлана Ершова Просветленный (39265) 5 лет назад
Надо прыгнуть в него с верхнего этажа...))
чУдинкаИскусственный Интеллект (151654) 5 лет назад
У мну весу не хватит если только всем проектом Ответов!!!:))
Eseniya Просветленный (46294) 5 лет назад
Привет, Олечка!! ! У нас поступают проще - поджигают :)))
Правда потом у меня на 9 - ом задыхаемся, а мусор, забивший мусоропровод, сгорает.
чУдинкаИскусственный Интеллект (151654) 5 лет назад
Приветик,Есения!!!:)
Валентина Морозова Гуру (2596) 5 лет назад
Ваш вопрос самый подходящий для рубрики"непознанное"
Anna Vanna Оракул (75286) 5 лет назад
Гранату туда!)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. В начале его еще возможны какие-то мелкие недоразумения, а дальше все будет идти гладко. Приступайте к делам, за которые долго не могли...