Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СОС!! ! Как избавиться от ужасных двухвосток? Опасны ли они? Спасибо!

Santiny Профи (680), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 5 лет назад
Если в доме ионизатор типа люстра Чижевского, то все насекомые из квартиры уходят из-зи невыносимых условий для размножения.
Остальные ответы
Антон Краснов Знаток (326) 5 лет назад
Если двухвостка действительно ужасная, то она чрезвычайно опасна! Смотрите не перепутайте с обычной двухосткой, та полезная и добрая зверушка
Оптимистка Мастер (1026) 5 лет назад
В принципе не опасны, ток очень противные...
НатаЛи Оракул (64866) 5 лет назад
Двухвостка, действительно, премерзкое насекомое. Его ещё называют «уховерткой» . Говорят, хорошо помогает от них избавиться настой чеснока или лука. Попробуй! В местах их наибольшей активности побрызгай – и затрат никаких, и результат хороший. Сырость - основная причина их появления и размножения.

Народное поверье, что, заползая в ухо, она может проткнуть барабанную перепонку, основано на мифах и неверно

Если что, вот почитайте немного о них Здесь

Удачи!
SantinyПрофи (680) 5 лет назад
Нууу на счёт ухо можно было не писать))))) Я их жуть как боюсь )))
НатаЛи Оракул (64866) ну так люди говорят) ..ну может маленьких детей пугают просто. Я тоже таких боюсь(( бррр
Фиалка Просветленный (44654) 5 лет назад
От них никак не избавиться, если уж появились.
наталья Профи (513) 5 лет назад
попробуйте карандаш (мелок) от тараканов (любой) , я брала разные. Вроде помогало. Как я Вас понимаю!!!