Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие документы нужны для регистрации ООО

Ксения Профи (848), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Заявление 11001 обязательно писать на бланке из налоговой???
Дополнен 5 лет назад
Минимальный размер уставного капитала на сегодня.Способы зачисления на расчётный счёт.
Лучший ответ
Mustafa Khalil Ученик (235) 5 лет назад
если учредитель юридическое лицо то надо учредительские документы, решение общего собрание.
Остальные ответы
Андрей Суворов Искусственный Интеллект (101666) 5 лет назад
Устав
протокол и учредительный договор (пока вроде так) . Если один участник решение о создании
заявление хоть на бланке из налоговой хоть напечатайте сами, главное что бы была удостоверена нотариальна подпись на заявлении
квитанции об оплате госпошлины

+ для вас уже еще одна копия устава (влом налоговикам сами ее делать) и плата за выдачу зарегистрированной копии устава