Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно сажать семена цветов?
Месяц назад посадила семена, а они не всходят... (Для шутников - землю ПОЛИВАЮ)

Art Bogart Знаток (374), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елена Боева Мыслитель (5392) 5 лет назад
Если семена мелкие - то просто посыпать аккуратно по поверхности земли. И также присыпать тонким (1-3 мм) слоем, немного прижать и поливать из пульверизатора.
Чем крупнее семена, тем глубже они сажаются.
Землю, насыпанную в плошку для посадки немного утрамбовать надо и увлажнить. Сильно не заливайте.
Затем - накройте стеклом или полиэт. пленкой. Когда всходы появятся - уберете и на светлое прохладное окно.
У каждого цветка - свой срок всхожести. Посмотрите на пакетике - от 7 дней и больше. Если все сроки прошли, а они не вышли - значит сгнили или старые были. Для каждого цветка - свой температурный режим всхожести - некоторые при 14 градусах, а некоторым и 25 мало.. . поэтому в зависимости от вида и сорта.
И не забудьте всходы проредить потом или распикировать, если они того требуют.
Остальные ответы
Николай Королев Знаток (278) 5 лет назад
тада однозначно не удобряешь!!!
Рассказчик Просветленный (21970) 5 лет назад
возможно Вы глубоко посеяли. Надо только слегка присыпать. А может и семена некачественные?
Брутальная Зайко Оракул (97211) 5 лет назад
цветы - это очень абстрактно. Обычно на упаковке пишут глубину посадки.
Vero Оракул (51028) 5 лет назад
а хрен их знает. может надо в воду кидать или прямо в землю. там на пакетике у некоторых написано, что сажать в апреле, а взойдут, как температура будет 25 градусов.:))
Ирина Гуру (3827) 5 лет назад
Знаете, сейчас в магазинах очень часто стали продавать не качественные семена. Так что, наверно Вам надо купить еще раз, и заново их посадить.
ПолиНочка Мыслитель (7318) 5 лет назад
Обильно полить и горшек с землёй закрыть обычным пакетом полиэтиленовым под резинку, что бы возник парниковый эффект. И не открывать дня 3-4.
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32514) 5 лет назад
Вообще-то обычно все всходит, даже если глубоко посадишь. Может, семена плохие? такое бывает...
Ольга Оракул (81630) 5 лет назад
ВАм могли просроченные подсунуть Сейчас это не редкость.
maruska67 Мастер (1552) 5 лет назад
Если бы нам продавали всегда всхожие семена, продавцы в трубу вылетели бы. Такое происходит каждый год, у меня в этом году из пяти пакетов только пять цветков взошло. Купите другие, еще успеют вырасти.
Оксана Мудрец (15601) 5 лет назад
у меня такая же история была с вербеной. я ее и на мороз, и в тепло, так она и не взошла. не теряйте время, посейте еще раз. я теперь покупаю одни и теже семена разных производителей и высеваю одновременно, но в разные плошки. так надежнее. Удачи!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 5 лет назад
В прошлом году втридорога купленные ТАК И НЕ ВЗОШЛИ.
Это от качества семян, точнее, от честности производителей зависит.
А правильно - надо учитывать фазы Луны.

Все, что растет вверх, рекомендуется сажать от новолуния до полнолуния.
Корнеплоды сажать от полнолуния до новолуния.