Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет телеведущей по первому каналу новости Екатерине Андреевой???

Мастер (1845), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Андреева (р. 27 ноября 1961, Москва) — ведущая информационной программы «Время» на Первом канале.
Остальные ответы
Да этой дуре лет 20...до пенсии не хватает...
Екатерина Андреева
Ekaterina Andreeva
( 27.11.1961 года [Москва] )
Россия (russia)

Сейчас все телезрители страны знают Катю как одну из наиболее профессиональных и привлекательных ведущих информационной программы "Время" канала ОРТ.
http://www.peoples.ru/tv/andreeva/
Источник: 48 годков
Лет 45. Есть фан-клуб Кати Андреевой.
У неё взрослая дочь. А муж у неё югослав, князь.
А как выглядит. Красавица!