Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сохранить долгие отношения с парнем???

Анечка Знаток (303), закрыт 3 года назад
Я встретила человека,которого не хочу потерять...т.к. с парнями расставалась по своему желанию. Я не хочу,что бы так повторилось в этот раз...Подскажите советом.
Лучший ответ
Елена Мастер (1225) 5 лет назад
да что не делай.. если нес уждено все ранво вместе не будете,
ничего не делай, радуйся сегоднешнему.. зачем думтаь о том что вы расстанетесь
Остальные ответы
КсюнЯ Соколова Мастер (1397) 5 лет назад
любовью, больше ни как!!!
фёдор Профи (560) 5 лет назад
рот неоткрывать
нет Мыслитель (6990) 5 лет назад
НЕ ИЗМЕНЯТЬ!!!! А так просто будь собой.
Ольга Благова Гуру (2863) 5 лет назад
Беречь то, что хочется продлить.
Кирилл Гуру (2995) 5 лет назад
мозг его не трогать, самое чувствительное место, капнешь-всё
нюра Профи (924) 5 лет назад
нужно чтобы в отношениях присутствовали.. любовь! верность! уважение! взаимопонимание!!
Тарасов Сергей Мыслитель (7558) 5 лет назад
Не всегда будешь решать ты.... и это есть жизнь....
Eminent Мыслитель (5036) 5 лет назад
Будь по внимательнее, следи за словами, не глупи и не тупи!
Zamiryam=) Ученик (231) 5 лет назад
меньше ревновать наверное
Anastasiia Профи (759) 5 лет назад
побольше уступать друг другу