Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если выбирать из 2-х зол,с кем проще ужиться с ярым любителем алкоголя или отпетым бабником

Мастер (1431), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
одного и второго на три буквы пошли.. .
это не мужики... так хуяводы.
КсенияМастер (1431) 5 лет назад
ой, прикольное название, обязательно применю в обращении)))))))))), ай спасибо))))))))))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48060) Ксения,для тебя..пожалуйста.
Остальные ответы
лучше уж с бабником
с отпетым бабником
да уж лутше одной, чем с такими.
КсенияМастер (1431) 5 лет назад
конечно, но выбирать приходится практически всегда, зачастую стоим перед выбором
Слей обоих в одну ёмкость и хорошенько перемешай! Идеал получишь!
Я лучше тогда как -нибудь сама !!!
с бабником легче - потрахался на стороне и пришел))) , а алкоголик - это угроза жизни тебе и твоим детям
Лучше найти тихого и спокойного к этим двум вещам. если ты скажешь что нет таких. то ты ошибаешься. НЕ там ищешь))))
КсенияМастер (1431) 5 лет назад
тихого алкоголика? или того в чьем омуте черти водятся?)))) и таких встречали...
(((КОВБОЙ))) Мастер (1292) Ты не так все поняла)))) не там ищешь. еще раз пишу))))
Тут ещё есть какой то выбор. А вот с с вечно пьяным бабником наверно ваще ни как.))))))))))))
КсенияМастер (1431) 5 лет назад
бывают еще не пьющие и не е....щие , тоже вариант))))))
Лучше уж бабник. Хоть вещи из дома вытаскивать не будет, что б пропить.
КсенияМастер (1431) 5 лет назад
а есть такие, на зарплату жены подарки любовнице дарят, )))))))
свет клином сошёлся? выбирай вибратор.
выбор не велик) с уживчивым)
Ярый любитель алкоголя никогда не станет бабником, а бабник никогда не станет алкоголиком))) ) Так что хрен редьки не слаще ))))))