Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

аспаркам от чего эти таблетки?

Мастер (1308), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Торговое наименование:
Аспаркам

Международное наименование:
Калия и магния аспарагинат (Aspartic acid, magnesium and potassium salt)

Групповая принадлежность:
Калия и магния препарат

Описание действующего вещества (МНН) :
Калия и магния аспарагинат

Лекарственная форма:
раствор для внутривенного введения, раствор для инфузий, раствор для инъекций, таблетки, таблетки покрытые оболочкой

Фармакологическое действие:
Источник K+ и Mg2+, регулирует метаболические процессы, способствует восстановлению электролитного баланса, оказывает антиаритмическое действие. K+ участвует как в проведении импульсов по нервным волокнам, так и в синаптической передаче, осуществлении мышечных сокращений, поддержании нормальной сердечной деятельности. Нарушение обмена K+ приводит к изменению возбудимости нервов и мышц. Активный ионный транспорт поддерживает высокий градиент K+ через плазменную мембрану. В малых дозах K+ расширяет коронарные артерии, в больших - суживает. Оказывает отрицательное хроно- и батмотропное действие, в высоких дозах - отрицательное ино- и дромотропное, а также умеренное диуретическое действие. Mg2+ является кофактором 300 ферментных реакций. Незаменимый элемент в процессах, обеспечивающих поступление и расходование энергии. Участвует в балансе электролитов, транспорте ионов, проницаемости мембран, нервно-мышечной возбудимости. Входит в структуру (пентозофосфатную) ДНК, участвует в синтезе РНК, аппарате наследственности, клеточном росте, в процессе деления клеток. Ограничивает и предупреждает чрезмерное высвобождение катехоламина при стрессе, возможны липолиз и высвобождение свободных жирных кислот. Является "физиологическим" БМКК. Способствует проникновению K+ в клетки. Аспарагинат способствует проникновению K+ и Mg2+ во внутриклеточное пространство, стимулирует межклеточный синтез фосфатов.

Показания:
Гипокалиемия и гипомагниемия (в т. ч. возникшие на фоне рвоты, диареи; терапии салуретиками, ГКС и слабительными ЛС) , сопровождающаяся аритмиями (в т. ч. пароксизмальной наджелудочковой тахикардией, предсердной и желудочковой экстрасистолией) на фоне дигиталисной интоксикации, СН или инфаркта миокарда.

Противопоказания:
Гиперчувствительность (в т. ч. к сорбитолу и фруктозе) , ХПН, нарушение обмена аминокислот; гиперкалиемия, гипермагниемия, AV блокада, миастения; артериальная гипотензия; обезвоживание (эксикоз) ; гемолиз; болезнь Аддисона; метаболический ацидоз. Инфузионный раствор: дефицит фруктозо-1,6-дифосфатазы, отравление метанолом. C осторожностью. Беременность (особенно I триместр) , период лактации.

Побочные действия:
Тошнота, рвота, диарея, боль в животе, изъязвление слизистой оболочки ЖКТ, кровотечение из органов ЖКТ, метеоризм, сухость во рту; AV блокада, парадоксальная реакция (увеличение числа экстрасистол) , брадикардия, снижение АД; флебит, тромбоз вен, диспноэ, кожный зуд, гипорефлексия, головокружение, парестезии; миастения, астения, повышенное потоотделение. При быстром в/в введении - гиперкалиемия, гипермагниемия. Передозировка. Симптомы: гиперкалиемия (мышечный гипотонус, парестезии конечностей, замедление AV проводимости, аритмии, остановка сердца) . Ранние клинические признаки гиперкалиемии обычно появляются при концентрации K+ в сыворотке крови более 6 мэкв/л: заострение зубца Т, исчезновение зубца U, снижение сегмента S-T, удлинение интервала Q-T, расширение комплекса QRS. Более тяжелые симптомы гиперкалиемии - паралич мускулатуры и остановка сердца - развиваются при концентрации K+ 9-10 мэкв/л. Лечение: внутрь или в/в - раствор NaCl; в/в - 300-500 мл 5% раствора декстрозы (с 10-20 ЕД инсулина на 1 л) ; при необходимости - гемодиализ и перитонеальный диализ.

Способ применения и дозы:
Внутрь, после еды, по 2 драже (таблетки) 3 раза в сутки; профилактическая и поддерживающая доза - по 1 драже 3 раза в сутки в течение 3-4 нед. При необходимости курс повторяют. В/в медленно или капельно. Для в/в струйного медленного введения применяют раствор для инъекций: 10-20 мл раствора разводят в
Остальные ответы
АСПАРКАМ

--------------------------------------------------------------------------------
Международное непатентованное название
POTASSIUM & MAGNESIUM ASPARTATE

--------------------------------------------------------------------------------

Фармакотерапевтическая группа
Калия и магния препараты

Состав
1 таблетка содержит 175 мг калия аспартата и 175 мг магния аспартата

Фармакологическое действие
Препарат калия и магния. Предупреждает или устраняет гипокалиемию, способствует проникновению ионов калия и магния во внутриклеточное пространство. Поступая в клетки, ионы включаются в процессы метаболизма. Калий является основным внутриклеточным катионом в большинстве тканей. Ионы калия замедляют проведение возбуждения в миофибриллах и снижают возбудимость миокарда.
Магний является метаболическим кофактором во многих ферментативных реакциях, в частности связанных с утилизацией энергии организмом. Он необходим для нормального функционирования натрий-калий-АТФазного и кальций-АТФазного насосов. Магний участвует в контролировании балланса внутриклеточного калия.

Показания к применению

гипокалиемия;
стенокардия;
инфаркт миокарда;
сердечная недостаточность;
нарушения сердечного ритма (в том числе при аритмиях, вызванных передозировкой сердечных гликозидов) .
Режим дозирования
Аспаркам принимают внутрь по 1-2 таб. 2-3 раза в сутки.

Побочное действие
Возможны: тошнота, рвота, диарея; нарушение проводимости миокарда.

Противопоказания

острая и хроническая почечная недостаточность;
гиперкалиемия;
гипермагниемия;
AV блокада;
тяжелая миастения.
Особые указания
В случае необходимости вместе с Аспаркамом можно вводить строфантин или препараты наперстянки.

Лекарственное взаимодействие
Клинически значимого лекарственного взаимодействия препарата Аспаркам с другими лекарственными средствами не уствновлено.

Форма выпуска
50 таблеток по 350 мг

Для поддержания сердечной мышцы.
От судорог в ногах, когда кальция нехватает и присутствует молочная кислота
При сильной потери жидкости проявляется
против аритмии и для нормализации сердечной деятельности

З. Ы. привет чемпионам по поиску в гугле :-)
это- источник калия и магния. применяется при заболеваниях сердца.
Источник: я
Советский аналог югославскому "панангину"....Смесь солей калия и магния, не более.. . А "целительное деяние"??? Как
у всех таблеток, наверно....
Я пью иногда от судорог ночных
комплекс солей калия и магния. Назначают сердечникам, а так же тем, кто принимает мочегонные таблетки