Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему на лице появляются болючие прыщи? вроде я не подросток уже.. . (продолжение внутри)

Знаток (424), закрыт 5 лет назад
..что с ними делать причем одни начинают проходить появляются другие...
Лучший ответ
пылевой клещь
маленькие клещата выводятся где-то на 40-вой день
так что если даже кажеться что прошло - оно возникает вновь

обработать подушку
смазывать лицо на ночь спиртом

посмотри тут например http://www.manting-acne.ru/ хотя я этим средствам не верю

http://www.terrawoman.ua/health/demodex_06/comments здесь народные средства
Остальные ответы
Акне (а именно так называется прыщ на медицинском языке) возникает тогда, когда сальные железы человека начинают работать слишком активно. Это приводит к тому, что поры кожи засоряются избытком жира и омертвевшими клетками. Образовавшаяся смесь обычно и составляет головку угря, приобретающую под воздействием солнца темный цвет (отсюда название – черный угорь) .
Бывают у акне и белые головки. Происходит это в том случае, когда акне-бактерии, живущие на коже человека, попадают в поры, заражают их и заполняют гноем.
Лучшее оружие борьбы с ненавистными прыщами, - утверждают косметологи, – не дорогостоящие кремы и лосьоны, а понимание того, откуда прыщ берётся.
Кстати, если попробовать избавиться от прыща насильственным образом, то есть, выдавить воспаленный прыщ, то он может лопнуть внутри и превратиться в кисту. А её самому побороть точно не удастся – придётся обращаться за помощью к медикам. На память после неё останутся на коже рубцы, ибо кисту придётся вырезать. Состояние стресса после этого обеспечено. Стоит ли доводить до этого? Ведь стресс – одна из основных причин возникновения прыщей. Обо всех остальных легко можно прочитать в медицинской литературе.

возможно это проявление герпеса, или акне или ...надо к врачу обратиться
знаешь тебе мне кажется лучше к косметологу сходить, там делают хорошую процедуру очищения кожи, если конечно у тебя прыщики, а не угри. и очень хороший крем знаю, называется - базирон АС.
Мой милый друг, сколько конкретно тебе лет? А какая у тебя кожа (жирная или сухая)?
МаргоЗнаток (424) 5 лет назад
чуть больше 20 чуть меньше 30... а кожа постоянно меняется, сейчас нормально , но склонна к сухой, а летом будет жирная...
Максимушка Мастер (1499) Кожа даётся одна: либо жирная, либо сухая, либо нормальная. Чтобы определить её тип необходимо намочить лицо и оценить ощущения через 2 мин.: 1. Жирная - отдельные капельки на коже, 2. Суая - Чувство стягивания кожи, 3. Нормальная - отсутствие ощущений.