Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу найти работу в москве скажите не опасно но ли это!

Ученик (117), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Не опасней, чем везде. Просто дома, есть к кому обратиться в случае чего. В чужом городе сложней. Работодатели в Москве такие же, есть московский сайт Работяга. ру посмотри отзывы об организациях. Есть ещё один нюанс - к иногородним у работодателя все-равно отношение другое, даже если это классный спец - типа "куда ты денешься с подводной лодки".
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Смотря какая работа, а так не опасней, чем где-либо))
смотря какую)
а так нет, я думаю-не настолько, чтобы этого стоило стрематься
Ты её сночала найди.
Я тоже думаю, что в Москве как и в любом другом городе России можно встретить и добросовестных и недобросовестных работодателей
Москва как черная дыра - оттуда редко возвращаются :)
Работать можно, просто ищи через друзей или знакомых, чтоб не попасть на лохотрон.
Как только тебе скажут: "заплати ...и пройдешь стажировку" - уходи из такой конторы.
нет
не опасно, если ты не одинок