Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ помогите! Как мне передать большой фильм своей подруге по интернету! Через почту нельзя.. . Агента и аськи у нее нет

Знаток (346), закрыт 5 лет назад
Как мне передать большой фильм своей подруге по интернету! Через почту нельзя.. . Агента и аськи у нее нет! Говорят есть сайт куда можно запихать а потом чтоб оттуда скачаи! фильм весит 9 гигов!
Дополнен 5 лет назад
как сделать чтоб его можно было через уторриент скачать!
Лучший ответ
есть архиваторы .. разбей фильм ими на куски и передай :) Это можно сделать например в WinRar
Остальные ответы
Есть такое понятие- файлобменник-, как к примеру
На мейле -этот.
Во многих почтовых программах при отправке есть кнопка-Отправить файл размером больше 1-2 Гигабайта- вас перекинет на файлобменник, куда вы загружаете свой файл, а получателю отправляете ссылку на него.
У вас, смотрю, тяжеленький файл, тебе на Торрентс надо- -регистрируйся и тд и тп, там всё понятно))
таких сайтов куча, только всеравно на несколько архивов разбить придется - летитбит, депозит, рапида- самые известные из них
раскидай на архивы или найди в инете эту хрень и дай ей ссылку на него
запиши на 2 двд диска и отправь по почте или курьером, быстрее будет :)
сожми, чтоб весил поменьше, или заархивируй. и - вперед, на файлообменник, например webfile. или залей на rapidshare или deposifile (но на них вроде ограничен вес файла)
Ммм... ну ещё у тя есть 1 возможнать! Если у тебя и у неё есть сайт vkontakte.ru если есть... то добавь к себе этот фильм в видиозаписи... и она посмотрит..))))))
http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?t=1708&view=next&sid=47fae50297396843905bed3519337251