Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно делать в чистый четверг

Мастер (1572), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Четверговую соль.

Её припасают раз в год, в четверг перед Пасхой, в Чистый четверг. Каждый из членов семьи берёт по горстке соли в этот день и ссыпает вместе. Такая соль очень сильная.
ЧЕТВЕРГОВАЯ СОЛЬ, пережженная в великий четверг с квасною гущею; с нею едят на пасху яйца. - соль, - сало, - зола хранятся под стрехой и служат общим лекарством от всего.

ЧЕТВЕРГОВАЯ СОЛЬ.
Простой, традиционный для православной Руси, способ защитить себя и близких от нездоровья, напастей, сглазов. На Благовещение или в Великий четверг, на восходе солнца (нужно посмотреть по календарю точное местное время) положите соль в полотняном мешочке на десять минут в печь (вполне подойдет и электрическая духовка, но не микроволновая печь) . Пока соль в печи, три раза прочтите "Отче наш", выньте соль из печи и храните ее в мешочке в потайном месте весь год, постепенно используя.

Если часто болеют дети, самим всю зиму нездоровилось, если кто-то в семье тяжело болеет, делают так: с этой солью замешивают обычное дрожжевое тесто, на заре выпекают маленькие несладкие булочки. Их нужно есть утром натощак по одной в течение семи дней. Тяжелобольные должны есть их в течение 21 дня или до выздоровления. Булочки каждое утро должны быть свежими.

Если в доме неприятности, ссорятся супруги или невестка со свекровью, непослушные дети, делают так: насыпьте четверговую соль с внутренней стороны дома у порога - негусто, но дорожкой, так, чтобы все, кто входит, переступали. Насыпьте на пол по периметру кроватей супругов, детей, членов семьи. Пусть все лежит так три дня и три ночи. Затем сметите всю соль веником и закопайте в снегу или в земле. Но не выбрасывайте в мусор или в унитаз - все зло опять вернется.

Четверговую соль используют и в качестве действенных оберегов. Сшейте совсем маленькие полотняные мешочки, насыпьте туда эту соль, зашейте. Их носят при себе, прикрепив с внутренней стороны к одежде или белью, можно положить в карман или сумочку.
Остальные ответы
Покрасить яйца
Мести, скрести, мыть, стирать, убирать и красить яйца. А потом глотать слюни в преддверии Пасхи.
Всё выше сказоно верно и добавлю
Прочитав любую малитву /ОТЧЕ НАШ /
Потом обязательно помыться выкупаться и перед выходом
Окатиться водой с ковша
Со словами
Как с гася вода Так с роба божего /имя /Худоба и так 3 раза !!!
Принять ванну, покрасить яйца, испечь кулич
Обряды на деньги.
ЭстсанатленОракул (95638) 5 лет назад
Вы правы, Сергей Юрьевич. Прочитала все ответы и удивилась - неужели никто не вспомнит об этом.
Сергей Юрьевич Мудрец (12717) А Вы уважаемая напомните людям.Сейчас кризис.Люди будут Вам благодарны.
Утром надо быть на литургии, а вечером в храме на чтении евангелий и свечу зажженную донести домой, от нее зажечь лампаду дома.
Вымыться.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День идеален для поиска спутника жизни и знакомств. Не исключено, что вы встретите человека, с которым у вас завяжутся крепкие и длительные...