Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Операция По Удалению Аппендицита

Ученик (92), закрыт 4 года назад
Как это происходит?
Сколько длиться?
Все пожалуйста
Лучший ответ
мне его уже лет этаки 5 назад вырезали, короче ты ничево не почуствуеш, там все под наркозам делается, (ну если конечно ты внезапно не проснешся)) ) шучу) , длится гдето часик, а то и меньше, больно будет только когда проснешся, и то только когда будеш нагибаться или вставать, потом диеты мучительные (целую неделю) , после тебе снимут швы ...и гуляй, вот как то так!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Это происходит под местной анастезией, длиться не более 3х часов, если нет осложнений.
это не сюда, к хирургу, все настолько индивидуально, что и не опишешь
Длительность_зависит от квалификации и умений хирурга!!!! Наркоз общий!!!
найдите видео в интернете с операции. . долго обьяснять
1Общая анестезия
2 Доступ Волковича-Дьякова либо эндоскопия
3 1.5 часа
4 В больнице неделя
5 последствий, диет никаких.
6 Отказ от операции, флегманозный аппендицит, перитонит, шок, смерть.