
Продолжите фразу:
По реке плывет кирпич, деревянный как стекло....

Артур Галимов Профи (525), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
elena anatolieva Просветленный (49912) 5 лет назад

Анекдот: По реке плывет кирпич,
Деревянный как стекло,
Ну и пусть себе плывет,
Нам не нужен пенопласт.

Кто стучится в дверь моя,
Видишь дома нет никто,
Приходи ко мне вчера,
Будем яблоки копать.

Кто стучится в дверь моя,
Видишь дома нет никто,
Приходи ко мне вчера,
Будем жарить огурцы.

Кто стучится в дверь моя,
Видишь дома нет никто,
Приходи ко мне вчера,
Чай попьем, когда уйдешь.

Солнце светит прямо в глаз,
Загорай моя спина,
Надо форточку закрыть,
А то негром можно стать.

Солнце светит прямо в глаз,
Загорай моя спина,
Муха тоже самолет,
Только маленький еще.

По стене ползет утюг,
Красной армии боец.
К нему лошадь подошла -
Тоже семечки грызет.

По реке плывет топор,
Полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет,
Только маленький еще.

Я лежу на берегу,
Щелкаю вареники,
Трактор ноги переехал,
Где моя фуфайка.

Источник: опоздал, опоздал ...
Остальные ответы
Артём Савенков Мыслитель (6094) 5 лет назад
ну и пусть себе плывет, лучше я еще бухну
franko Профи (715) 5 лет назад
а у Аллы - имениницы сегодня потекло)
Фиалка Оракул (65761) 5 лет назад
тут и сказке конец, а кто слушал.... тот дупло!))))))
Источник: Красота - страшная сила!!!
Таша-Наташа Мудрец (17515) 5 лет назад
Ну и пусть себе плывет. Может, там его гнездо
Полтергейстка Мыслитель (9665) 5 лет назад
ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт, потому что муха тоже вертолёт
Ольга ® Мыслитель (7219) 5 лет назад
ну и пусть себе плывет-нам не нужен пенопласт.
Заяц Мудрец (10127) 5 лет назад
Ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт!
Наталия Юрченко Гуру (3968) 5 лет назад
...эта песня про любовь, ты её не забывай!
ДоБрАяФеЯсТоПоРоМ Просветленный (24305) 5 лет назад
...ты б и сам конец придумал,
но куда-то понесло...
Ветер... Гуру (4957) 5 лет назад
Ну и пусть себе плывет железяка хе... ова.
RED DEVIL Гуру (2962) 5 лет назад
я бы этим кирпичем дала б мужу по яйцу.
olnika Мудрец (11139) 5 лет назад
Я -татарин и москвич
В общем в жизни повезло