Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зделать или сделать?

kat Гуру (3982), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
СумасШедшаЯ Профи (968) 7 лет назад
вделать! атак- сделать конечно
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (4800) 7 лет назад
Делать
ДаниЛкин Мудрец (12912) 7 лет назад
SDELATJ
Alexander Sergeyev Просветленный (23476) 7 лет назад
это не компьютеры, а знание русского языка. проходят, кажется, классе в 5-м...
Сделать, естественно!
Las-Kusha Гуру (3614) 7 лет назад
Сделать.
ПринцессКа Мастер (1323) 7 лет назад
сделать, приставки з не бывает! грамотейка!
Маргарита Беляшова Мастер (1517) 7 лет назад
Сделать
Инесса Мастер (2388) 7 лет назад
Конечно, сделать.
Ваган Аветисян Мудрец (16868) 7 лет назад
Сделать если хочешь зделай...
Arximed60 Просветленный (23763) 7 лет назад
Сделать
Источник: Arximed60@mail.ru
Марья Мастер (1544) 7 лет назад
sdelat'... "s" - pristavka.
Татьяна Владимировна Мыслитель (6011) 7 лет назад
Ну тупые эти американцы(с))))))))
xoch Гуру (2543) 7 лет назад
Сделай, а мы все посмотрим
Владимир Королёв Просветленный (25688) 7 лет назад
сделать это с кем???
Светлячок Мыслитель (8200) 7 лет назад
Жделать!!!
ГипноКот Мастер (1612) 7 лет назад
Это тебе задали домашнее задание по русскому языку, не знаешь как написать, а в интернете не можешь найти, списывай: СДЕЛАТЬ
С(приставка)
ДЕЛ(корень)
АТ(суффикс)
СДЕЛАТ(основание)
Antihero Гуру (3563) 7 лет назад
сделай, а мы всё разрушим!
Alex) Гуру (3534) 7 лет назад
ни то-ен другое - не третье