Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли дарить свечи

ната Ученик (159), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Порождающий Хаос Мастер (1683) 7 лет назад
смотря какие - геморроидальные не этично....
А восковые - почему нет, если например речь идет о подарочных наборах свечей с ароматикой...
Остальные ответы
Евгений Зеленюк Профи (890) 7 лет назад
главное использовать по назначению.
Татьяна Мудрец (10032) 7 лет назад
Ну если сомневаешься, то дари подсвечники, а туда уже на свое усмотрение что-нибудб засовывай1
Маргарита Беляшова Мастер (1517) 7 лет назад
Если только красивые! ;)
Лариса Алферова Оракул (82567) 7 лет назад
Нужно:) ) Это же так приятно!
Irisha Знаток (322) 7 лет назад
Я знаю. что свечи и подсвечники дарить нельзя. Человек, которому ты дариш, может не правильно расстолковать подарок.Я бы нек хотела если бы мне сделали такой подарок.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1521) 7 лет назад
Ничего плохого в таком подарке нет. Дари на здоровье (только красивые).
Koshk@ Мастер (1395) 7 лет назад
Любые, кроме церковных!
Супрун Раиса Мыслитель (8667) 7 лет назад
Ну кроме церковных, разумеется :) Я обожаю когда мне дарят свечи! Всякие ароматические, гелевые, с ракушками и т. д. :) это одна из моих слабостей. Девушки очень многие любят свечи :) главное чтоб красивые. Мне вот парень подарил такую свечу клёвую : а баночке интересной формы с крышечкой, внутри свечка. Но она не обычная. Она как жёлтенький десерт из миниатюрных бананов :) к сожалению, бананы плавятся, они тоже из парафина. Но КАК ОНА ПРИЯТНО ПАХНЕТ!!!! Не сильный, нежный запах :)

При том же когда плохая погода, бывает выключают свет, а свечек обычных дома как всегда нет, все члены семьи бегут ко мне за моими детищами :))))
Источник: Свечи дарить не то, что можно, а НУЖНО!
KrazzzY_ThinG Профи (748) 7 лет назад
мне кажется, что-да! Ведь когда ты даришь свечку, ты даришь искорку Души, чтоб она всегда сияла тому человеку!
Татьянка Ученик (172) 7 лет назад
я не суеверная конечно можно!