Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли делать УЗИ на 10 неделе беременности?

Анюта П. Знаток (370), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мария Мыслитель (7056) 5 лет назад
Да, у меня 9,5 сегодня сделала и видела своё чудо, и сердечко как бьётся слышала!!!!
Остальные ответы
natusya pupusya Мастер (1296) 5 лет назад
конечно! на 3недельке уже показывает))
Санечка Гуру (2533) 5 лет назад
Можно конечно, если есть в этом необходимость
Мария Афанасьева Просветленный (30249) 5 лет назад
насколько я помню, не только можно, но и нужно для первого скрининга
milk Гуру (3218) 5 лет назад
УЗИ можно делать на любом сроке, более того, при наличии угрозы, УЗИ делают 2 раза в неделю. Это электрические импульсы, они вредят ребенку не более чем радиоприемник. может доставлять ему дискомфорт надавливания, но это только после 20 неделе.
Дашенька Мастер (1742) 5 лет назад
Да можно, хотя бы точно будешь знать-беременна ли. Но злоупотреблять УЗИ не надо. А зачем так рано назначили?
Tanya Гуру (3222) 5 лет назад
можно конечно))))
Ксения Мастер (2154) 5 лет назад
Можно. Мне делали на 4 и на 5 и на 12.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106305) 5 лет назад
для первого УЗИ можно и раньше. я на 5-й неделе сделала, чтобы быть уверенной
аленчик Монтонен Мастер (1044) 5 лет назад
даже нужно :)))))))
Юлия *** Мыслитель (8379) 5 лет назад
Конечно можно!
Юля Поликарпова Гуру (4220) 5 лет назад
Вообще то должны делать на 17 недели. Но мне делали в 8 недель, так как я попала на сохранение.
FST Просветленный (30953) 5 лет назад
на 10 день беременности можно уже
Ангел без крыльев Мыслитель (7825) 5 лет назад
конечно можно, вам уже даже могут сказать мальчик это или девочка
Источник: в 8 недель узнала что мальчик
Новичкова Елена Гуру (3521) 5 лет назад
а почему же нельзя, можно
радость Гуру (3004) 5 лет назад
если нет необходимости, то УЗИ лучше вообще не делать. Раньше же без него обходились и дети рождались нисколько не хуже чем современные.
елена плетнёва Мастер (2313) 5 лет назад
Не знаю.. . Мне первое узи делали в 16 недель
Таша Гуру (2665) 5 лет назад
можно на любом сроке
Юлия Мастер (1529) 5 лет назад
http://uzi12.narod.ru/
Elena Elena Мастер (2169) 5 лет назад
konechno mozhno...