Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как использовать пчелиный мор в качестве лекарства?

Янина Тишук Знаток (373), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Людмила Чаевникова Просветленный (42603) 5 лет назад
В "Вестнике ЗОЖ" №17 за 2007 год есть статья "Пчелиный подмор" - препарат широкого применения", стр. 22-23. Спросите у соседей-пенсионеров: многие даже выписывают эту газету. Даже некоторые библиотеки выписывали это издание. Удачи Вам.
Источник: ЗОЖ №24 2007г.
Остальные ответы
Дмитрий Краско Мастер (1228) 5 лет назад
может быть не мор, а мёд?
Виталий Ученик (125) 5 лет назад
Настаиваютна спирту и прикладывают к больному месту.
АННА Мастер (2370) 5 лет назад
А почему вы задаёте этот вопрос в разделе лингвистика??