Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне кушать чтобы потолстеть

Апосум Знаток (412), закрыт 7 лет назад
Посмотрите моё фото (какая я тощая)
пожалуйста заригитесь и проголосуйте за меня :
http://www.wmj.ru/tabid/911/catalogID/18004/Default.aspx
буду вам очень благодарна
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (62222) 7 лет назад
Белую булку мажешь маслом сливочным, а сверху джемом (какой тебе нравится) и ешь с чаем с сахаром и сливками.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (2103) 7 лет назад
нада жрать овес
Анастасия Профи (951) 7 лет назад
Пей пиво со сметаной
Настён4ик Гуру (2552) 7 лет назад
Ешь побольше сладкого!!
Iris Гуру (2592) 7 лет назад
в Маке питайся
дымка Мастер (2204) 7 лет назад
блины со сметаной... макароны с котлетой
Samantha Мастер (2131) 7 лет назад
Ты ОЧЕНЬ даже НОРМАЛЬНАЯ! И не надо тебе толстеть
Vasa ASa Профи (790) 7 лет назад
спортом лучше занимайся
lo lo Мастер (1376) 7 лет назад
Булки и всё мучное, до плюс на ночь и запивать чем-нить холодным и газированным (можно сметаной :) )
Анна Бриз Профи (915) 7 лет назад
НЕПРАВИЛЬНУЮ ЕДУ!!!! т. е: всякие чипсы, сникерсы, марсы. Но самая конкретная еда, от которой толстеют все- естественно фаст фуд. Идешь в Макдональдс и наедаешься по полной. при этом пешком не ходишь и постоянно сидишь перед телеком.
Абросим Крапива Гуру (3487) 7 лет назад
а может паразитов вывести сначала.
elena k. Мастер (1432) 7 лет назад
esli ti seryozno hochesch nemnogo popravitsyato kupi sebe v apreke pivnie drozhi, on v vide kapsul, kstazi oschischayut organizm ot vsyakoy kaki!
Вит@мин Оракул (53372) 7 лет назад
Пиво
Ю.В Мыслитель (5143) 7 лет назад
куда больше то?)))
Личный Кабинет Удалён Ученик (217) 7 лет назад
всё
ЛЕДИ БАБА Искусственный Интеллект (407848) 7 лет назад
меня например прет в ширину от сгущенки, сметаны, сала - сколько съем столько и отложится.Ешь больше картошки, макарон, маринады /от них появляется аппетит/. ешь побольше на ночь.Самый провереный метод это - сырое яйцо запивать пивом, но это для смелых мужчин, не знаю получится ли у девушки.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6937) 7 лет назад
БОльшинство мечтает похудеть и быть такой как ты!!! Может ты не тощая, а худая и стройная?! Просто не носи обтягивающую одёжку, но и не балахоны. Это для чужих людей, ну а свои тебя будут любить и такой.
Лариса Мастер (1660) 7 лет назад
Пища должна быть высококолорийной.Попробуй есть за час до еды просто бутерброды и спать спокойно.
Cfy Cfy Мастер (1360) 7 лет назад
Для начала выйти замуж и начать готовить домашние вкусные обеды.
Есть их не обязательно достаточно просто пробывать вот тут-то и собака порылась!
summer_time Профи (997) 7 лет назад
Чтобы набрать вес нужно купить в аптеке спец. питание - энтеральное, туда входят белки, жиры и углеводы, витамины и минералы в идеальном соотношении. Усваивается хорошо. Называется Нутриэн. Эффект - через 2-3 недели по 2 стакана в день в виде напитка. Проверено.
Размягченный маргарин растереть с сахаром добела, вбить в эту смесь яйца и перемешать. Влить молоко и добавить цедру одного лимона, все тщательно перемешать. Смесь вылить в муку, смешанную с...