Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких случаях пишется "вследствие" а в каких "вследствии".

Данила Апачаев Знаток (458), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Виктория Хаустова Мастер (1556) 5 лет назад
Слитно пишутся предлоги вследствие, навстречу, наперекор, наподобие, напротив, насчет, невзирая на, несмотря на, посредине (посередине) , посредством, сбоку от.
Большинство из них отличаются в написании от сочетаний существительных с предлогом или омонимичных предлогов и других сочетаний, пишущихся раздельно:
вследствие — пишется слитно, выражает причинные (или следственные) отношения, имеет синоним из-за, отличается от сочетания существительного с предлогом не только слитным написанием, но и постоянной конечной е; ср. : Пожилой пастух ел что-то из чашки на коленях.. . и посматривал на отдельные пастбища, где ему придется пробыть весь день и много воображать вследствие (из-за) того, что пастуху на целине мало работы.. . (Плат.) . — В следствии по обвинению было недостаточно улик; В следствие по обвинению была внесена существенная поправка;
Остальные ответы
ЕЛЕНА Просветленный (31274) 5 лет назад
Предлог ВСЛЕДСТВИЕ пишется всегда на конце с буквой Е