Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решите пожалуйста квадратное уравнение: -х(х+7)=(х-2)(х+2)там надо как-то с дискриминантой

Мастер (1141), закрыт 7 лет назад
Пожалуйста
Лучший ответ
- х(х + 7) = (х-2)(х+2)
– 7х = х 2 – 4
- х2 – 7х - х2 + 4 = 0
- 2 х2 – 7х + 4 = 0

Д = 49 – 4*(-2) * 4 = 49 + 32 = 81

Х первый = 7 + 81/2*2 = 7 + 9/ 4 = 4
Х второй = 7 - 81/2*2 = 7 - 9/ 4 = - ½

Держи. Писать замучилась!

- х2 - это Х в квадрате, а вот это 81 - корень из 81
Остальные ответы
Уравнение бля 5ого класса. Проще не бывает. Математику учи, я из принципа решать его не буду.
Мне в лом!
"с дискриминантой"))))Ржунимагу! Пожалуйста, будте добры, откройте учебник математики и научитесь решать квадратные уравнения! Без этого нельзя стать полноценной личностью...
открываем скобки -(х в квадрате) -7х = (х в квадрате) - 4
переносим все в одну часть 2(х в квадрате) +7х-4=0
дискриминант D=49+32 = 81
х1 = (-7-9)/4 = -4
х2 = (-7+9)/4 = 1\2
расскрой скобки и потом перенеси все в одну сторону если хочешь могу сделать займет мненьше мин пиши в агент
х=1/2, х=-4. Решение могу прислать по почте
икс равен минут четыре седьмых
раскрываешь скобки,все переносишь вправо.Дискриминант=81.Х1=-4;Х2=0,5.Как просто учиться в школе!в высшей математике совсем другие задачи...
-x(x+7)=(x-2)(x+2)
-x^2-7x=x^2-4
2x^2+7x+4=0
дискриминант будет = 7*7-4*2*4

и т.д.
-4, 0,5 вот и всё,детский сад.
-x^2+7*x = x^2 - 4
Где Х^2 икс в квадрате,
Затем переносим неизвестные в левю часть уравнения:
-x^2+-x^2+7*x +4 = 0
-2x^2+7*x+4 = 0
Умножаем обе части на -1
2x^2-7*x-4 = 0
Дискриминант= 49 - 4*2*-4= 49+32 =81
Далее сами
Х1=1/2, Х2=-4
раскрываешь скобки: -2Х^2-7Х=X^2-4
2X^2+7X-4=0
D=b^2-4ac=81
X1= - b+(Корень из дискриминанта)/2a = (-7+9)|4 = 1|2
X2 = -b - Корень из дискриминанта)/2a = (-7-9)|4 = -4

Извините, а Вы в каком классе учитесь? ? Вообще-то можно учебник открыть, там как для тупых все написано! А не позориться здесь!