
отгадай загадку и реши вопрос: кто стреляет в пятку попадает в нос?

Лина Каткова Профи (663), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Oleg Frolov Гуру (2970) 5 лет назад
Бздун
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14014) 5 лет назад
пердун, делающий пук
Источник: :)))
Maxsonic Просветленный (40365) 5 лет назад
какой-то косой стрелок
Кирилл Шагеев Мастер (1603) 5 лет назад
хочешь пяткой в нос?
Светлана Профи (659) 5 лет назад
заблудившийся ик
Вера Чижик Просветленный (22906) 5 лет назад
Ты конечно спору нет
надя майорова Мыслитель (5639) 5 лет назад
мазила
`[Танечка]` Просветленный (44904) 5 лет назад
пердёж
Женя Бурковский Профи (614) 5 лет назад
стреляет в пятку и попадает в нос-тот кто стреляет в пятку и попадает в нос. (ну и пук конечно)
Кракату Профи (561) 5 лет назад
Вот ответ мой краток
Это Альбатрос!