Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком материке находиться Россия?

Александр Дорошев Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Temari Мыслитель (5520) 5 лет назад
евразия
Остальные ответы
Акка Кнебекайзе Гуру (4294) 5 лет назад
Это что, проверка?
На Евразии...
Снайпер Мастер (1616) 5 лет назад
евразия
Иринка Профи (890) 5 лет назад
Евразия - учиться надо
Марат_1988 Мастер (1094) 5 лет назад
Глупо...
Карина С.Б. Мыслитель (9508) 5 лет назад
У России свой персональный глобус! :-))
Акоп Акопян Мастер (1755) 5 лет назад
Вы сейчас тупо потеряли 5 баллов! А я не напрягаясь заработал 2 )))
spider Мыслитель (5998) 5 лет назад
евразия
Lelishna Мастер (1400) 5 лет назад
Евразия естественно.