Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

мне надо 3 картины (пол сазанн) пеизаш срочно

Ученик (42), закрыт 5 лет назад
мне надо 3 картины (пол сазанн) пеизаш срочно
Лучший ответ
Художник нам изобразил
Глубокий обморок сирени
И красок звучные ступени
На холст, как струпья положил.... Осип Мандельштам
А вот здесь выберете пейзаж, который Вам больше нравится http ://[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.staratel.com/pictures/cezane/main.htm
Поль Сезанн
"Бибемю: Красная скала". 1897 г. Старый, еще сохранившийся сосновый бор покрывает холм. Могучие старые деревья, огромные разрозненные глыбы карьера предлагают воображению Сезанна великолепные мотивы, созвучные настроению художника, в жизни которого наступила осенняя пора.

Поль Сезанн
"Дом повешенного". 1873 г. В этой картине нет черного цвета и густых, пастозно положенных красок, отличавших работы художника раннего периода. Рассеянный солнечный свет, совсем непохожий на контрастное освещение родного Сезанну юга, передан отношениями светлых тонов земли и голубого неба. Пейзаж "Дом повешенного" считается Наиболее импрессионистическим в творчестве Сезанна.

"Гарданна". Сезанн пишет Гарданну: ее колокольню, старые мельницы и гору Сент-Виктуар, вершина которой вырисовывается вдали, а основание точно срезано горой Сангль.


Шато-Нуар". 1900-1904 гг.


"Берега реки". 1904-1905 гг.
Остальные ответы

Поль Сезанн
"Пейзаж с виадуком ,(гора св. Виктории) "


Поль Сезанн
"Вид на залив в Марселе со стороны Эстака"


Поль Сезанн
"Горы в Провансе"
Афиша Mail.Ru представляет:

Советский шпионский триллер «Мертвый сезон» рассказывает о подпольной разведке, направленной на поимку опасного шпиона и...