Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При перечислении налогов в платежном поручении чей ОКАТО надо указывать нашей налоговой или наш?

Анюта Профи (834), закрыт 4 года назад
При перечислении налогов в платежном поручении чей ОКАТО надо указывать нашей налоговой или наш?
Лучший ответ
404 Оракул (74009) 5 лет назад
а ОКАТО разный? вы в одном городе, а налоговая в другом?
вообще нужно указывать ОКАТО налоговой, он автоматически и вам должен присваиваться
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (12435) 5 лет назад
ОКАО это территориальный код которым вы обзначаете тот регион где работаете куда отчет сдаете и на его же территории налоги платите.... точнее лучше узнатьпозвонив в налоговую где отчитываетесь...
И Ученик (183) 5 лет назад
ваш!
Ирина Фоломеева Мастер (1555) 5 лет назад
В вашей справке о присвоении кодов из статистики указан ваш ОКАТО. По нему и перечисляете.
Почтиангел Просветленный (25553) 5 лет назад
ОКАТО ставиться налоговой инспекции
Если Вы зарегистрированы в двух разных городах, то и ОКАТО будет разным
Наталья I Мыслитель (7120) 5 лет назад
В налоговой уточните. Зависит еще и от налога. Местные налоги перечисляете на окато местной администрации. Федеральные и региональные- на окато налоговой-получателя, по декларации
СВЕТЛЯЧОК Оракул (82492) 5 лет назад
Если у вас нет обособленных подразделений, ОКАТО должен быть одинаковый- по месту регистрации в налоговой. Если есть обособленные подразделения и зарегистрированы территориально в других налоговых, там другой ОКАТО. В этом случае налоги платяться соответственно от этого где ведется деятельность.
freezoloto Мудрец (10675) 5 лет назад
Смотрите информационное письмо выданное органом статистики, , оттуда и ОКАТО берите!
Лилия Мудрец (15449) 5 лет назад
Если у вас нет подразделений. зарегистрированных в других налоговых, то у вас одна административная территория - именно это и отражает ОКАТО (общероссийский классификатор административно-территориальных образований) .
Так что ОКАТО в этом случае у вас одно.
Да, ОКАТО у вас еще м. б. разное при уплате ЕНВД (в отдельных случаях).