Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему умирают от анорексии,что происходит с оганизмом?

Знаток (446), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
отмирание и атрофирование внутренних органов. иногда гангрена.
Maiami FamiliaЗнаток (446) 5 лет назад
А почему гангрена?
Stella Sabian Знаток (374) потому что необходимые вещества не поступают в ткани, они отмирают и начинают гнить.
Остальные ответы
Истощение происходит.
организ перестает принимать и усваиватьпищу, и человек умерает от истощения.
Если ни чего не есть... истощение.. нужных.. витаминов... белков... жиров.. т. д... как говорится голод не тетка..
желудок не принимает никакой пищи и человек умирает от истощения
Анорексия протекает в несколько этапов. Начальный период — формирование недовольства внешностью, сопровождаемое заметной потерей веса. Затем следует аноректический период — снижение массы тела на 20—30 %. При этом больной активно убеждает себя и окружающих в отсутствии у него аппетита и изнуряет себя большими физическими нагрузками. Из-за искаженного восприятия своего тела пациент недооценивает степень похудения. Объем циркулирующей в организме жидкости уменьшается, что вызывает гипотонию и брадикардию. Это состояние сопровождается зябкостью, сухостью кожи и аллопецией. Еще один клинический признак — прекращение менструального цикла у женщин и снижение полового влечения и сперматогенеза у мужчин. Также нарушается функция надпочечников вплоть до надпочечниковой недостаточности. Последний период — кахексический — снижение веса на 50 % и более. При этом возникают безбелковые отёки, нарушается водно-электролитный баланс, резко снижается уровень калия в организме. Электролитные нарушения на этом этапе могут привести к смерти. По статистике, без лечения летальность больных нервной анорексией составляет 5—10 %.

Организм отвыкает есть. "Умирает" такой рефлекс выживания, вся поступающая пища отвергается (через рвотный рефлекс) . В конце концров желудок "разучается" переваривать пищу. Человек умирает фактически изморенный голодом, отсутствия витаминов, белков, жиров для поддержания жизни. Больным в тяжелой стадии обычно через капильницы поддерживают жизнь...
Анорексия протекает в несколько этапов. Начальный период — формирование недовольства внешностью, сопровождаемое заметной потерей веса. Затем следует аноректический период — снижение массы тела на 20—30 %. При этом больной активно убеждает себя и окружающих в отсутствии у него аппетита и изнуряет себя большими физическими нагрузками. Из-за искаженного восприятия своего тела пациент недооценивает степень похудения. Объем циркулирующей в организме жидкости уменьшается, что вызывает гипотонию и брадикардию. Это состояние сопровождается зябкостью, сухостью кожи и аллопецией. Еще один клинический признак — прекращение менструального цикла у женщин и снижение полового влечения и сперматогенеза у мужчин. Также нарушается функция надпочечников вплоть до надпочечниковой недостаточности. Последний период — кахексический — снижение веса на 50 % и более. При этом возникают безбелковые отёки, нарушается водно-электролитный баланс, резко снижается уровень калия в организме. Электролитные нарушения на этом этапе могут привести к смерти. По статистике, без лечения летальность больных нервной анорексией составляет 5—10 %.

Способ лечения — индивидуальная и семейная психотерапия, в тяжёлых случаях — госпитализация, лекарственная терапия и насильственное кормление.

Психическая анорексия (anorexia psychica) — отказ от еды ввиду резкого угнетения аппетита при депрессивных и кататонических состояниях или под влиянием бредовых идей, отравления.
Анорексия (симптом) — термин «анорексия» широко используется для обозначения снижения или потери аппетита. Этот симптом очень распространён: он встречается не только при психических заболеваниях, но и при многих соматических заболеваниях.
потому что на еду смотреть не хочешь, не ешь, стремительно теряешь вес, организм не может больше функционировать.