demoniqus
Просветленный
(49487)
15 лет назад
Я выжимаю сцепление, после чего торможу. Меня так вполне устраивает. Если затормозить, не выжав сцепления и не успев включить нейтралку - заглохнешь! А если тормоза гидравлические и руль на гидравлике - будет весело, ведь давления в системе не станет.. . Тебя же хотят в автошколе (не инструктор) и та инструкция научить "тормозить двигателем". Чтобы понять, что это такое, разгонись немного и, не выключая передачу, отпусти газ - ты почувствуешь, что обороты падают и машина не то, чтобы свободно катится по инерции, а притормаживает. Видимо тебя и пытаются научить использовать это дополнительное тормозное усилие.
Про всякую блокировку колес зимой и прочее - просто начинай торможение заранее, а не приблизившись вплотную. Тогда ты сможешь тормозить мягко и плавно - и не случится никакой блокировки и скольжения юзом и прочего.. .
ЗЫ Если мне тут кто-то захочет что-то заявить, что я в кого-то влечу зимой: так вот, я еще не влетел. А если лошадей под капотом много, а мозгов в голове мало - вот тогда точно можно влететь. Не надо летать там, где положено ездить и не надо на светофорах давать волю всем этим лошадям, если перед тобой машина стоит - она ведь может и медленнее стартовать, да и остановиться (что и было у меня - в меня сзади вмазался БМВ)
Ангелок
Мастер
(1231)
15 лет назад
я выжимаю сцепление и тормоз, стою на нейтралке, придерживаю авто тормозом, трогаюсь выжимаю сцепление и плавно газ.... все впринципе он прально говорит
Эмиль Фахреев
Мастер
(1220)
15 лет назад
Тормозить надо только с включенной скоростью и не отжимая сцепление. Особенно зимой, это помогает (именно только ПОМОГАЕТ) избавиться от блокировки колес. Как только скорость снизилась до предельной для этой передачи, я например просто отжимаю сцепление и рычаг скоростей ставлю на нейтралку (а вообще на нейтралку и без сцепления у меня выходит) , продолжая торможение. Зимой иногда влючаю пониженную и так до 2 передачи.
Имя Фамилия
Ученик
(192)
15 лет назад
если расстояние позволяет ( до светофора далеко) то просто передачу на нейтралку и притормаживайте по необходимости ,
если нужно быстро остановится то сцепление и тормоз
если нужно просто сбавить скорость то можно и без сцепления слегка на тормоз нажать ( зимой в гололед резко выжимать сцепление не рекомендуется)
V.M.
Знаток
(295)
15 лет назад
инструктор прав, когда набережся опыта, будеж делать по другому, сперва тормоз, когда обороты уже низкие выжимаешь сцепление, так и топливо экономишь и торможение эфективне, но пока так не делой только с опытом!
АВЛ
Искусственный Интеллект
(165553)
15 лет назад
Зимой ты с таким торможением куда-нибудь влетищь или кого-то догонишь, т. к. с выключенным сцепленем на гололеде машина становится неуправляемой.)) Инструктору твоему так учить проще, а в жизни-тормозишь почти до остановки с включенной передачей, и только потом, в конце-сцепление-тормоз-нейтралка. Блин, наберут в инструкторы лохов по объявлению, а потом удивляются аварийности среди новичков!