Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поможет ли таблетка "нистатина" от молочницы???

Мастер (2037), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Всю беременность мучаюсь молочницей, уже и пимафуцин и тержинан принимала, и спринцевалась и водородом и марганцовкой!
Помогает на время, а потом сначала...
ночами спать не могу прям зудит всё.
Срок 33 неделя, мне посоветовали засунуть таблтеку нистатина за несколько дней до родов, говрят помогает т.к.к убивает инфекцию. Малыш ведь уже сформирован и тем более сть пробка, то до него не должно дойти ничего..
Как думаете???
Может народными средствами как то ещё попробывать??
Дополнен 5 лет назад
срок 33 недели.
Лучший ответ
1 таблетка - нет. Мне в роддоме от молочницы давали 10 дней по свечке с нистатином на ночь (был срок 32-33 нед) и помогло
Остальные ответы
нет. и при беременности самолечение может быть ОЧЕНЬ опасным!
ну кончно же нет))) )
лучше сходить к врачу канеш - может это и не молочница.. .
а если уж самолечение хочется, то в рекламе достаточно средств от этой гадости
одна-нет, а если пить нистатин и пользоваться этими же свечами, то поможет.
Источник: личный опыт.
ЕкатеринаМастер (2037) 5 лет назад
а при беременности можно попробовать??
срок уже большой.
Красотка СьюМастер (1188) 5 лет назад
нет, при беременности нельзя (это антибиотик), только по совету гинеколога.
Нет, это противогрибковый препарат, а при молочнице помогает Ацилакт.
Таблетка Пимафуцина поможет.... и беременным можно.... но лучше свечки Гексикон....
есть свечис нистаином, протаблетки не слышала.
но естьваптеке, не помню название, там всего 1 таблетка от молочницы.
нет, нет поможет. Она предназначена для уменьшения вреда кишечной флоре при приеме антибиотиков
нет... нистатин прошлый век.. .

пыталась пить его.. эффекта никакого... .

спас только пимофуцин.. .

а так молочница это нормальное явление.. не проходит ну и плюньте... если жто вам не мешает.. .
потому что её лечишь она возвращается
Попробуйте флуконазол, одна таблетка и все хорошо.
Нюта КовалёваМастер (1376) 1 год назад
ага,и через полтора месяца снова здравствуй молочница
и как Вы решаетесь тут спрашивать советов? я бы на Вашем месте к врачу, только он о Вашем состоянии все знает, все-таки Вас уже двое....
На сколько я знаю этих таблеток нужно пить не одну, а несколько в день в течении недели или двух, я бы посоветовала лучше обратиться к врачу, чтобы он выписал рецепт и дозировку. Зачем шутить со здоровьем! К тому же ни кто не даст точного ответа заочно, это лишь навредит!!
Мне помог ирунин, но не знаю можно ли при беременности его пить
Нистатин - это антибиотик, его действительно прописывают при молочнице, но если она вызвана не увеличением грибов Candida, а например бактериями рода Гардинелла... и конечно помимо нистатина многое другое нужно принимать... после нистатина обязательно проводят курс с суспензией лактобактерий и свечи специальные есть. в данном случае нужно сдать анализ, чтобы определить причину молочницы - грибы или бактерии, т. к. в первом случае антибиотики не принимают
Тебе обязательно надо проконсультироваться с врачем, дело в том что эту заразу обязательно надо вывести, а то зарозишь ребеночка при родах, это 100 %! я с таким же сроком как у тебя, уже 2 раза от нее лечилась, ничего не помогало, лишь раствор буры помог, уже как 3 мес. не цепляется больше. И ешь поменьше сладкого!
ЕкатеринаМастер (2037) 5 лет назад
как правильно сделать раствор буры?
Его надо в каких пропорциях разводить?
нет