Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как клеить пасхальные термонаклейки???

°•°•п@зиТив№ая Сла$тё№@ °•°• Знаток (286), закрыт 4 года назад
поподробнее,если можно
Лучший ответ
Настя Васильева Мастер (2004) 4 года назад
сварить яйца. дать немного остыть. потом распоковать термонаклейки. засунуть внутрь их яйца, так чтоб они получались по центру ну в общем чтоб красиво.
и либо положив яйцо в этой наклейке на ложку либ взяв какими либо кухонными щипцами, на несколько секунд опустить в кипящую воду в кастрюле! не опуская его с ложки! просто держать в водк. наклейка под действием горячей воды моментально примет форму яйца!
ну собственно вытащить яйцо и продолжтиь с остальными! =)
удачи =)
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Silly Мудрец (10209) 4 года назад
На вареное яйцо надеть, оустит в кипящую воду, пленка схватится, обклеит яйцо со всех сторон, достать.
просто Иринка Профи (617) 4 года назад
надеваешь и в кипяток!!!! см. инструкцию=)
***** Профи (847) 4 года назад
одеваешь и опускаешь ложкой в горячую воду и все
Никита Лукоянов Мастер (1962) 4 года назад
одень на яйцо, положи в ложку большую и в кипяток яйцо на несколько секунд.. . достань и все..
Клава Голубкова Оракул (57545) 4 года назад
Нужно отварить вкрутую яйца, и на очень горячие надеть быстро наклейки и всё! С Праздником!
Константин Гущин Мастер (1454) 4 года назад
Если они бумажные, то можно просто отклеивать их от самой упковки и приклеивать на уже отваренное яйцо, если они из полиэтилена, то надеваешь эту основу тоже на уже отваренное яйцо и в кипящую воду на пол минуты.