Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дней заразен больной ветрянкой?

Ученик (191), закрыт 4 года назад
И можно ли заразиться находясь в одной комнате с больным?
Лучший ответ
Инкубационный период заболевания (т. е. период от момента попадания вируса в организм и появления признаков болезни) составляет от 11 до21 дня
Ветряная оспа может протекать в разных по тяжести и характеру проявлений формах. В типичных случаях болезнь протекает легко. Температура тела нормализуется на 3-5 день от начала заболевания. Отпадение корочек происходит на 7-14 день болезни.
Остальные ответы
пять точно, а так неделю.
7 дней-лечись
1 неделя-не лечись!
21 день
ой, там какой то очень долгий срок, когда еще можно еще можно зарозиться, даже после того как сам больной уже выздоровел
около месяца, что то такое
Пару дней до появления сыпи и пока есть сыпь. Когда сыпь исчезла - уже не заразный. 21 день - это инкубационный период, то есть заразившийся (от больного с сыпью) человек может заболеть не сразу. Поэтому всех, кто был в котакте изолируют на 21 день, чтобы знать, заболеет или нет. Потому что если он заразился, то, когда начнется болезнь, будет 2-3 дня заразный до сыпи и любых проявлений.
Ветрянка - мегазаразное заболевание. Больных с ней (как и с корью) когда кладут в больницу, помещают в отдельное помещение с независимой вентиляцией и выходом только на улицу. Двери между такой палатой (боксом) и больницей (если они есть) заклеивают бумагой. Если так не сделать, то через пару дней все, кто был в одном отделении и даже в соседних и не болел рашьше ветрянкой заболеют. Если вы находились в одном помещении с человеком с ветряночной сыпью или его посыпало через день-два после того, как вы общались шаны заболть больше 90%, а если вы общались долго, то почти стопроцентные.
21 день.
У моего ребёнка в прошлом году было подряд 4 карантина по ветрянке, так в двух случаях детки заболевали именно на 20-21 день, соответственно карантин продлевался.
от момента инкубации и до регресса высыпаний
после последнего высыпания должно пройти 5 дней, тогда больной перестаёт представлять угрозу заражения
весь период продромы и подсыпаний всего приблизительно получается 5 + 3
Заразен до момента отпадения последних корочек
pomoemu 21 den
примерно дней 10, а 21 день это карантин для тех кто был с ним в контакте