Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вставить видео в презентацию?

Григорий Карамышев Знаток (279), закрыт 2 года назад
У меня power point 2003. Жму Вставка - Фильмы и звук - Фильм из файла - (выбираю) - ОК
Но он вставляет не сам фильм, а только путь к нему и, следовательно, если видео файл переместить, то он уже его не видит и не воспроизводит.
Как сделать так, чтобы видео было прикреплено к презентации?
Лучший ответ
Doctor Virus Просветленный (31226) 4 года назад
Вставляем видео в презентацию
Остальные ответы
Полинка Мастер (1814) 4 года назад
в центре слайда есть значек ролик с лентой. на него жми и вставляй