Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие есть всеядные животные (примеры)?

Профи (627), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
тараканы

Дукеры

медведи

крысы

вороны

галки

лимуры

еноты

черепахи
Остальные ответы
Медведи, свиньи, многие обезьяны (шимпанзе, павианы и другие)
крыса, собака, свинья-кабан, обезьяны, кошка
Многие хишники - медведи, еноты, волки (когда голод) - от условий среды обитания зависит
ну самое всеядное-это человек
Медведь, и как не странно человек тоже всеядное животное. А так же тараканы, мыши, крысы, сороки, свиньи, некоторые разновидности обезьян.
И даже Африканские слоны иногда проявляют всеядность (смотря в какой ситуаций).