Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть всеядные животные (примеры)?

виктория петрова Профи (623), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
максим иванов Мастер (1538) 5 лет назад
тараканы

Дукеры

медведи

крысы

вороны

галки

лимуры

еноты

черепахи
Остальные ответы
Pablo_Z Мастер (1519) 5 лет назад
Медведь
DeliX . Мастер (1304) 5 лет назад
термиты
александр каширин Знаток (446) 5 лет назад
медведь
Володя 89Q Гуру (2571) 5 лет назад
свинья
Андрей Зюзин Мастер (2141) 5 лет назад
Кабаны (свиньи)
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7668) 5 лет назад
Медведи, свиньи, многие обезьяны (шимпанзе, павианы и другие)
Дмитрий Вольский Мыслитель (6193) 5 лет назад
Свиньи, крысы и собаки
Миша Флоряк Профи (758) 5 лет назад
крыса, собака, свинья-кабан, обезьяны, кошка
Orlandina Мастер (1753) 5 лет назад
Многие хишники - медведи, еноты, волки (когда голод) - от условий среды обитания зависит
rota6767 Мыслитель (5616) 5 лет назад
ну самое всеядное-это человек
Anton Grokhotov Гуру (3877) 5 лет назад
Медведь, и как не странно человек тоже всеядное животное. А так же тараканы, мыши, крысы, сороки, свиньи, некоторые разновидности обезьян.
И даже Африканские слоны иногда проявляют всеядность (смотря в какой ситуаций).