Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем полезна молочная сыворотка? сколько ее можно выпивать в день?

Мастер (1770), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Молочная сыворотка полезна тем, что улучшпает пищеварение и доставляет кальций в кости . Я сам каждый день пью ,( мне бабушка делает или покупает) и вам советую!!!!
Остальные ответы
Содержит массу минералов, витаминов, а калорий мало, пейте, сколько хотите.
Приготовив домашний творог, не спешите выливать молочную сыворотку, она вам обязательно пригодится! Молочная сыворотка – продукт не «побочный» , а самый что ни на есть самостоятельный, незаменимый не только в кулинарии, но и в косметологии.

Состав молочной сыворотки.

Молочная сыворотка примерно на 93,7% состоит из воды. Зато остальные 6,3% включают в себя все самое лучшее, что есть в молоке.

Основная часть сухих веществ молочной сыворотки – это лактоза, молочный сахар. Лактоза – «оптимальный» углевод, в наименьшей степени способствующий образованию нежелательного жира. Лактоза также нормализует деятельность желудочно-кишечного тракта.

Сывороточные белки – это полноценные белки, содержащие сбалансированный состав незаменимых аминокислот. Биологическая ценность белков молочной сыворотки очень высока - 112% по отношению к стандарту. Сывороточные белки участвуют в процессе кроветворения и в синтезе белков печени.

Молочная сыворотка содержит небольшое количество молочного жира, обладающего высокой усвояемостью, способствующего усилению деятельности ферментов.

В состав молочной сыворотки входит полный набор витаминов группы В, а также витамин С, никотиновая кислота, холин, витамин А, витамин Е и биотин.

Молочная сыворотка содержит также кальций, магний и пробиотические бактерии.

Свойства и польза молочной сыворотки.

Молочная сыворотка помогает в лечении заболеваний органов пищеварения – нормализует кишечную микрофлору, замедляет газообразование и гнилостные процессы.

Благодаря большому количеству витаминов группы В, молочная сыворотка может служить успокаивающим напитком. Напитки на основе молочной сыворотки способны положительно влиять на эмоциональное состояние человека.

Молочная сыворотка содержит большое количество водорастворимых витаминов, поэтому она может защитить нас от скрытых форм витаминной недостаточности, что особенно актуально в периоды отсутствия на нашем столе свежих овощей и фруктов.

Молочная сыворотка играет важную роль в лечебном питании, особенно для людей пожилого возраста. Употребляя сыворотку до еды, можно справиться со снижением желудочной секреции соляной кислоты.

Белки молочной сыворотки используются для приготовления продуктов для детского питания, так как их состав больше похож на состав белков материнского молока, чем состав белков молока коровьего.

Молочная сыворотка рекомендуется для людей, имеющих проблемы с лишним весом. Она применяется для лечения ожирения и для профилактики избыточной массы тела.

Что приготовить из молочной сыворотки.

Современные производители предлагают нам множество полезных и вкусных напитков на основе молочной сыворотки.

Дома молочную сыворотку можно использовать для приготовления как различных коктейлей, так и замечательных десертов, обладающих лечебными свойствами и сохраняющих молодость и стройность.

Сыворотку, оставшуюся после приготовления творога, можно процедить и смешать с фруктовыми или овощными соками, а также с экстрактами трав.

Желе из сыворотки обязательно понравится малышам. Для его приготовления нужно процедить 2 стакана сыворотки, нагреть до температуры 70-80 градусов, добавить 0,5 столовой ложки замоченного заранее желатина, ягоды, сироп или варенье, сахарный песок по вкусу. Разлейте смесь в формы и поставьте в холодное место – полезное лакомство готово.

Молочная сыворотка для красоты.

Молочная сыворотка не только поддерживает здоровье нашего организма, но и оказывает благотворное влияние на состояние кожи и волос.

Сегодня на прилавках магазинов появляется все большее количество косметических средств на основе молочной сыворотки. Последние научные исследования подтверждают, что они могут оправдать наши ожидания.

В молочной сыворотке обнаружены факторы роста – низкомолекулярные белки, которые регулируют процессы роста и обновления клеток.

Кроме того, молочная сыворотка проявляет антиоксидантную активность, что замедляет процесс старения.

Молочная сыворотка обладает регенерирующими и ант
Полезна для налаживания правильного и упорядоченного пердения
К прекрасному ответу Диитрия остается только добавить, что сыворотку пьют также утром нато-
щак по1 стакану при гипертонии*