Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать "в отличиИ" или "в отличиЕ"?

zzz xxx Ученик (47), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Angel Профи (842) 4 года назад
Ну это в зависимости от контекста.
Остальные ответы
Элина Мыслитель (7203) 4 года назад
если с чем-то сравниваешь, то в отличиИ
в остальных в отличиЕ)))))))
Geraldine Мудрец (13400) 4 года назад
в большинстве случаев "в отличие". Если в контексте "в отличие от Вас, я толстая и некрасивая"
Максимка Савко Профи (776) 4 года назад
вроде в отличиИ
Лиза Лиза Профи (898) 4 года назад
все зависит от ситуации
Сая Профи (540) 4 года назад
Если акцент на время-отличиЕ
Gabib Ahmedov Мастер (1101) 4 года назад
"в отличиИ" в отличие от "в отличиЕ" почти не употребляется.