Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое О. У. К. Б. , О. У. Ж. С. и т. д..

Ученик (188), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
прошу прощения у модераторов, но автор вопроса попросил расшифровать аббревиатуры!
Они действительно так расшифровываются!
О - отсоси
У - У
К - Красно
Б - белых
ОУКС - у крсно-синих (ЦСКА) , ЖС - желто-синих (судя по всему, Ростов)
Остальные ответы
О. У. Ж. С-Общество умудрённых жизнью старушек.. . :)
а вообще футбольные фанаты это интерпритируют вот так
http://otvet.mail.ru/question/13422237/
а последие две буквы обозначают основные цвета команды:
КБ - красно-белые (Спартак)
КС-красно-синие (ЦСКА)
ЖС-жёлто-синин (Ростов)
КЗ-красно-зелённые (Локомотив)
СБГ-сине-бело-голубые (Динамо Москва)
ЧС-чёрно-синие (Сатурн)
и т. д. это самые распространённые
1.Отсоси У Красно Белых (т. е. у Спартака)
2.Отсоси У Жёлто Синих (БАТЭ, Ростов)
Источник: фанатские разумеется речёвки
ОУКБ - о уроды-козлы-болваны!
ОУЖС - о ужас!