Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сравните произведения, не вычисляя их значений

Профи (979), закрыт 5 лет назад
688*690 и 689*687
685*687 и 686*684

НАПИШИТЕ КАК РЕШИЛИ.ТОЛЬКО ОТВЕТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ.
Лучший ответ
Тут и без всего ясно.... в первом случая, хоть и число 688 меньше числа 689, зато 690 больше 687, следовательно 688*690>689*687
Также и второй пример.... 685*687>686*684
Остальные ответы
непонятно, что такое звездочка, что она значит....
[kind fairy]Профи (979) 5 лет назад
Да уж....умножение!!!Теперь понятно?
(687+1)(689+1) и 689*687
687*689+689+687+1 и 689*687
делаем вывод
687*689+689+687+1 > 689*687 и 688*690 > 689*687

(684+1)(686+1) и 686*684
684*686+684+686+1 и 686*684
делаем вывод
684*686+684+686+1 > 686*684 и 685*687 > 686*684