Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен стих про войну! 5 класс

Знаток (295), закрыт 4 года назад
И не большой и не маленький! И стоб легко учился!!! Будуб ждать!!! Зарание спасибо!
Лучший ответ
Да.. в.. новый.. год... пришёл.. к.. нам.. в.. дом. .
Война... и.. взрывы.. под.. окном. .
А... плачь... не.. счасных.. матерей. .
И.. позрослевших... сдесь... детей. .
---------------------------------------
А.. боль.. и.. твёрдость.. тех.. ребят. .
Кто.. хочет.. жить.. они.. твердят.. .
Не... надо.. нам.. войны.. опять. .
Кто.. хочет.. дратся.. ВАШУ,,, МАТЬ!!!
Остальные ответы
Дети в подвале играли в гестапо.. .
Зверски замучен был слесарь потапов...
На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую.. .
И однажды —
прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая,
казалось,
война.. .
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую —
по размерам —
шинель.

...А когда он упал —
некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле
не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня
в полный рост!

Город прославился так:
Вышел
военный чудак,
старец
с лицом молодым.
"Парни, -
сказал он, -
летим!
Мальчики,
время пришло,
Дьявольски нам повезло!.. "
В семь сорок девять утра
все было так, как вчера.
"Точка... -
вздохнул офицер, -
чистенько
вышли
на цель... "
В восемь двенадцать утра
сказано было:
"Пора!.. "
В восемь пятнадцать,
над миром взлетев,
взвыл торжествующе
дымный клубок!
Солнце зажмурилось,
похолодев.
Вздрогнули оба:
и "боинг",
и бог!. .
Штурман воскликнул:
"Ой, как красиво!.. "
В эту секунду
в расплавленной мгле
рухнули
все представленья о зле.
Люди узнали,
что на Земле
есть Хиросима.
И нет Хиросимы.

Я, как блиндаж партизанский,
травою пророс.
Но, оглянувшись,
очень отчетливо вижу:
падают мальчики,
запнувшись за мину,
как за порог,
наткнувшись на очередь,
будто на ленточку финиша.
Падают мальчики,
руки раскинув просторно,
на чернозем,
от безделья и крови
жирный.
Падают мальчики,
на мягких ладонях которых —
такие прекрасные,
такие длинные
линии
жизни.

Когда на смерть идут, — поют,
а перед этим можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв — и умирает друг.
И, значит, смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед,
За мной одним идет охота.
Ракеты просит небосвод
и вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв — и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был коротким. А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей я кровь чужую.

Пламя. Воронки. Трупы.
Клочья повсюду тел…
Шепчут молитву губы,
Благодаря, что цел.
Грязь. Дымовая завеса.
Вспорото брюхо земли.
Останки соснового леса –
Бревна, пни да угли.
Солнца не видно вовсе,
В ясный безоблачный день.
Газом ползет вдоль окопов
Черная смерти тень.
Выкрики, всхлипы, стоны…
Мир обагрен – в крови.
Лишь автомат, патроны,
Да чей-то шепот: «Живи… »
Афиша Mail.Ru представляет:

Помещенный в психиатрическую клинику, злой гений Мабузе лелеет идею о захвате мира. Дни и ночи напролет он вынашивает планы...