Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено

За что женщины любят косметику?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Японские ученые разгадали загадку страстной любви женщин к декоративной косметике. Результаты исследования, инициированного японской косметической компанией Kanebo, оказались абсолютно неожиданными для ученых, которые считали, что женщины испытывают положительные эмоции после, а не до нанесения декоративной косметики.

Проект "Cosmetics, Beauty and Brain Science" установил, что с женским восприятием собственного лица без косметики и с косметикой связана определенная когнитивная деятельность. С помощью сканирования мозга ученым удалось установить наблюдение за активностью в хвостатом ядре и подтвердить, что в момент, когда женщина видит себя в зеркале без косметики на лице, она начинает представлять, как будет выглядеть в глазах окружающих после нанесения мейкапа, и в мозге активируется центр удовольствий, вбрасывая дофамин, приносящий чувство удовлетворения.

"Из предыдущих исследований мы знаем, что при активации этой части головного мозга человек начинает получать удовольствие от определенных действий, - рассказал руководитель исследовательской группы Кейси Саруватари. – Мы полагаем, что когда женщина видит себя в зеркале, она представляет, как будет выглядеть после того, как воспользуется косметикой. Это некая смесь предвкушения, воодушевления и амбиций. Декоративная косметика, таким образом, благоприятствует установлению взаимоотношений с другими людьми, управляет чувством удовлетворения".

Исследование фокусировалось на женской аудитории, однако ученые полагают, что схожие ощущения испытывают мужчины, бреясь или пользуясь одеколоном.

"Теперь мы можем вкладывать в свою продукцию не только функциональную, но и эмоциональную составляющую, - отметил Ясухико Танака. – Используя результаты исследования, мы сможем усилить эту эмоциональную составляющую, что позволит нам разрабатывать более привлекательные товары для покупателей".

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.point.ru/news/stories/18943/" target="_blank">http://www.point.ru/news/stories/18943/</a></noindex>
Аватар пользователя
Высший разум
16лет

Японские ученые разгадали загадку страстной любви женщин к декоративной косметике. Результаты исследования, инициированного японской косметической компанией Kanebo, оказались абсолютно неожиданными для ученых, которые считали, что женщины испытывают положительные эмоции после, а не до нанесения декоративной косметики.

Проект "Cosmetics, Beauty and Brain Science" установил, что с женским восприятием собственного лица без косметики и с косметикой связана определенная когнитивная деятельность. С помощью сканирования мозга ученым удалось установить наблюдение за активностью в хвостатом ядре и подтвердить, что в момент, когда женщина видит себя в зеркале без косметики на лице, она начинает представлять, как будет выглядеть в глазах окружающих после нанесения мейкапа, и в мозге активируется центр удовольствий, вбрасывая дофамин, приносящий чувство удовлетворения.

"Из предыдущих исследований мы знаем, что при активации этой части головного мозга человек начинает получать удовольствие от определенных действий, - рассказал руководитель исследовательской группы Кейси Саруватари. – Мы полагаем, что когда женщина видит себя в зеркале, она представляет, как будет выглядеть после того, как воспользуется косметикой. Это некая смесь предвкушения, воодушевления и амбиций. Декоративная косметика, таким образом, благоприятствует установлению взаимоотношений с другими людьми, управляет чувством удовлетворения".

Исследование фокусировалось на женской аудитории, однако ученые полагают, что схожие ощущения испытывают мужчины, бреясь или пользуясь одеколоном.

"Теперь мы можем вкладывать в свою продукцию не только функциональную, но и эмоциональную составляющую, - отметил Ясухико Танака. – Используя результаты исследования, мы сможем усилить эту эмоциональную составляющую, что позволит нам разрабатывать более привлекательные товары для покупателей".

Аватар пользователя
Просветленный
16лет

Она делает их красивыми.