Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

За что женщины любят косметику?

Флер Де Лис™ Гений (53131), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213192) 15 лет назад
Японские ученые разгадали загадку страстной любви женщин к декоративной косметике. Результаты исследования, инициированного японской косметической компанией Kanebo, оказались абсолютно неожиданными для ученых, которые считали, что женщины испытывают положительные эмоции после, а не до нанесения декоративной косметики.

Проект "Cosmetics, Beauty and Brain Science" установил, что с женским восприятием собственного лица без косметики и с косметикой связана определенная когнитивная деятельность. С помощью сканирования мозга ученым удалось установить наблюдение за активностью в хвостатом ядре и подтвердить, что в момент, когда женщина видит себя в зеркале без косметики на лице, она начинает представлять, как будет выглядеть в глазах окружающих после нанесения мейкапа, и в мозге активируется центр удовольствий, вбрасывая дофамин, приносящий чувство удовлетворения.

"Из предыдущих исследований мы знаем, что при активации этой части головного мозга человек начинает получать удовольствие от определенных действий, - рассказал руководитель исследовательской группы Кейси Саруватари. – Мы полагаем, что когда женщина видит себя в зеркале, она представляет, как будет выглядеть после того, как воспользуется косметикой. Это некая смесь предвкушения, воодушевления и амбиций. Декоративная косметика, таким образом, благоприятствует установлению взаимоотношений с другими людьми, управляет чувством удовлетворения".

Исследование фокусировалось на женской аудитории, однако ученые полагают, что схожие ощущения испытывают мужчины, бреясь или пользуясь одеколоном.

"Теперь мы можем вкладывать в свою продукцию не только функциональную, но и эмоциональную составляющую, - отметил Ясухико Танака. – Используя результаты исследования, мы сможем усилить эту эмоциональную составляющую, что позволит нам разрабатывать более привлекательные товары для покупателей".
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30750) 15 лет назад
Она делает их красивыми.
Татьяна Высший разум (130034) 15 лет назад
Японские ученые разгадали загадку страстной любви женщин к декоративной косметике. Результаты исследования, инициированного японской косметической компанией Kanebo, оказались абсолютно неожиданными для ученых, которые считали, что женщины испытывают положительные эмоции после, а не до нанесения декоративной косметики.

Проект "Cosmetics, Beauty and Brain Science" установил, что с женским восприятием собственного лица без косметики и с косметикой связана определенная когнитивная деятельность. С помощью сканирования мозга ученым удалось установить наблюдение за активностью в хвостатом ядре и подтвердить, что в момент, когда женщина видит себя в зеркале без косметики на лице, она начинает представлять, как будет выглядеть в глазах окружающих после нанесения мейкапа, и в мозге активируется центр удовольствий, вбрасывая дофамин, приносящий чувство удовлетворения.

"Из предыдущих исследований мы знаем, что при активации этой части головного мозга человек начинает получать удовольствие от определенных действий, - рассказал руководитель исследовательской группы Кейси Саруватари. – Мы полагаем, что когда женщина видит себя в зеркале, она представляет, как будет выглядеть после того, как воспользуется косметикой. Это некая смесь предвкушения, воодушевления и амбиций. Декоративная косметика, таким образом, благоприятствует установлению взаимоотношений с другими людьми, управляет чувством удовлетворения".

Исследование фокусировалось на женской аудитории, однако ученые полагают, что схожие ощущения испытывают мужчины, бреясь или пользуясь одеколоном.

"Теперь мы можем вкладывать в свою продукцию не только функциональную, но и эмоциональную составляющую, - отметил Ясухико Танака. – Используя результаты исследования, мы сможем усилить эту эмоциональную составляющую, что позволит нам разрабатывать более привлекательные товары для покупателей".
Похожие вопросы