Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно: воистину воскрес или во истину воскрес?? (раздельно или слитно)

Ученик (142), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Слитно
Остальные ответы
вместе!!
слитно!
Правильно -воистину
Правильно писать слитно - воистину.
Пишется слитно: "Воистину воскрес! ".
Слитно.
Воистину Воскресе! С праздником!
Воскрешаются по отдельности, а пишется ВМЕСТЕ..))
Слитно.
чеез дефис
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Напряженный день. Вам предстоит проделать большую работу, причем разделить заботы не с кем: даже люди, не раз обещавшие вам поддержку, сейчас заняты...