Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в word 2007 повернуть только одну страницу на 90 градусов из всех?

Игорь Мастер (1575), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ай, вы не шарите. я уже сам разобрался через справку ворда
Лучший ответ
Сергей Мастер (1648) 5 лет назад
в окне "ориентация" указать к какой области применить форматирование
Остальные ответы
Nosirbey Профи (731) 5 лет назад
Выдели нужную тебе страницу а потом Разметка страницы -> Ориентация -> Альбомный или Книжный
kbsx32 Знаток (369) 5 лет назад
Выделить ее
АлексейПрофи (600) 2 года назад
хрень сказал, не зная
Tooree Профи (787) 5 лет назад
Нужно вставить разрыв страницы, выбрав новый раздел. Затем в меню Параметры страницы выбрать нужную ориентацию, применив ее к разделу (там есть выпадающее меню для выбора).