Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОЧЕНЬ НАДО!! ХОЧУ красиво украсить стол, как красиво нарезать фрукты и овощи??? и как вообще украсить стол???

Лейла Ученик (200), закрыт 5 лет назад
юбилей Мамы
Лучший ответ
Имау Профи (794) 5 лет назад
я тебе отдельно отправлю что да как!!!!
Остальные ответы
Tatyana Гуру (3711) 5 лет назад
http://www.povarenok.ru/recipes/category/187/
ШумелкаМышь Просветленный (29904) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.russianfoods.ru/russian-cooking/article00035/_rus_/default.asp
http://ae.kulichki.com/index.php?tl=layin&nm=4
http://www.kedem.ru/decor/
http://www.restoran.ru/msk/articles/kulina/kulinarnye_retsepty/ukrashenie_blyud/romashka_iz_ogurtsa
http://www.krasotulya.ru/forum/index.php?showtopic=114
Марфа Непомню Ученик (139) 5 лет назад
Купи скатерть и салфетки!
NATALI Мыслитель (6448) 5 лет назад
самое главное это сервировка стола, правильно сложенные салфетки, правильно расставленные бокалы, разложенные приборы, фрукты заранее лучше не резать, порезать перед подачей, яблоки, груши кольцами и поставить целиком в середину тарелки по краям апельсинами украсить зонтиками, разноцветными шпажками посыпать кокосовой стружкой, можно многое нафантазировать если голова работает
оксана сторожук Мыслитель (5709) 5 лет назад
главное фантазия!!!
Амина Профи (893) 5 лет назад
cwer.ru
сайт книг там раздел кулинария-есть очень хорошие книги на эту тему
Шоколад разломать на кусочки, добавить масло и растопить в микроволновке (2,5 мин. на средней мощности). Добавить сахарную пудру и хорошо перемешать. Добавить кофе, муку, нарубленные орехи. Все...