Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сроке тест показывает беременность?

Димка Мыслитель (8046), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кристиночка) Мыслитель (8326) 4 года назад
Домашние тесты для установления беременности являются очень простыми в использовании, относительно не дорогими, удобными и результат бывает известен очень быстро, через пару минут. Корме того в аптеке их продают без рецепта врача, и они могут установить наличие беременности на очень маленьком сроке. Точность результатов почти стопроцентная – 97-99%

Нужно знать, что гормон ХГЧ появляется сразу после имплантации эмбриона в стенку матки сначала в крови, и чуть позже в моче женщины, а имплантация в свою очередь происходит на 7-10 день после овуляции.
Остальные ответы
Дарья Семенова Профи (861) 4 года назад
с 1 дня задержки месячных
LUNA Гуру (3797) 4 года назад
С первой беременностью в 12 недель, со второй в 3 недели
ЕленаММудрец (17419) 4 года назад
откуда это такие данные? причём тут первая или десятая беременность?
Светлана Бабаева Гуру (4760) 4 года назад
Иногда вообще не показывает.
Анна Шульга Гуру (3388) 4 года назад
ну новерное с недельку. Хотя точно не знаю, купите тест там написано!
AtlantidA Мыслитель (7000) 4 года назад
У меня в полторы недели показал.
Оксана Просветленный (20188) 4 года назад
После задержки. Это 3-4 недели обычно.
ЕленаМ Мудрец (17419) 4 года назад
2 недели но вторая полоска на таком сроке будет еле заметна. а тесты бывают разной чувствительности обратите внимание на упаковку от 25мкм покажет и в полторы недели
DirtyDog Мыслитель (9930) 4 года назад
10 dnej posle zachatija slabuju rozovuju, chem daljshe tem poloska budet jarche...
Ana Гуру (3606) 4 года назад
posle zaderjki mesyachnuh- y menya cherez 2 ili 3 dnya zadeerjki pokazalo
Sveta2810 Знаток (411) 4 года назад
u menya na 4 den' zaderjki pokazalo 2 poloso4ki, i to odna bila blednaya-blednaya!
@Солнышко@ Гуру (4291) 4 года назад
С первого дня задержки.
Настенка Гуру (3618) 4 года назад
У меня на 3 недели беременности показал две полоски одну такую яркую, а вторую очень тусклую... .
А у моей подруги на том же сроке одну показывал.... у нее только на 4 неделе 2 проявилась.... Наверное у всех по разному.... ну где то со второй недели можно уже сделать парочку для пробы)))))