Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает слово -- кенгуру

А@я Гуру (2721), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Zest Профи (573) 4 года назад
По распространённой легенде, на вопрос Кука «Что это за животное» вождь местного племени ответил «Я не понимаю» , и эту фразу Кук принял за название животного; утверждается, однако, что на самом деле слово gangurru в самом деле означает «кенгуру» в языке аборигенов северо-востока Австралии.
Источник: http://ru.wikipedia.org/
Остальные ответы
Avatar Профи (644) 4 года назад
животное это кличут его так
Леонид Зубков Гуру (4130) 4 года назад
Кукла Кен является Гуру (т. е. учителем)
Фанни Каплан Просветленный (22590) 4 года назад
когда белые люди приехал на материк Австралия они спрашивали у аборигенов- А что это за прыгающее животное с длинными лапами, хвостом и сумкой?
на что коренные жител отвечали- Кенгуру.
что означало- я вас не понимаю))
T R Мыслитель (6783) 4 года назад
Кен-гу-ру.... на языке аборигенов означает "Я не понимаю".
seapilgrim Профи (932) 4 года назад
С личностью Джеймса Кука связаны легенды о происхождении слова "кенгуру". Когда мореплаватель попытался по-английски спросить у аборигена о невиданном животном, тот ответил на языке коренных жителей Австралии: "Я не понимаю" - что звучит как "кен-гуу-ру".

А так же это слово может обозначать:

Кенгуру
- название приема из парламентской практики Великобритании и некоторых других стран. Сводится к тому, что спикер на стадии доклада билля определяет, какие поправки из числа предложенных к законопроекту ставить на обсуждение, а какие нет. Вопрос решается по усмотрению спикера.

Кенгуру
Разговорное название австралийских акций. Поскольку кенгуру является животным, символизирующим Австралию, так обычно называют австралийские акции, составляющие индекс обыкновенных акций (аll ordinaries index).
Антон Туданов Гуру (3295) 4 года назад
не понимаю, на языке аборигенов Австралии
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 4 года назад
По распространённой легенде, на вопрос Кука «Что это за животное» вождь местного племени ответил «Я не понимаю» , и эту фразу Кук принял за название животного; утверждается, однако, что на самом деле слово gangurru в самом деле означает «кенгуру» в языке аборигенов северо-востока Австралии (ru wikipedia org).

Кроме обозначения отряда млекопитающих, ученые словари другого значения этому слову не дают