Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему исуса сначала убили,а потом сделали богом?

Ученик (220), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Даже незнаю, это самый лучший вопрос который я слышала: )
Но Богом он был с самого рождения, Исуса убили но он не умер (в фильме смотрела) :) и существует по сей день конечно для верующих.
Остальные ответы
Иисуса не сделали Богом, Он был Богом изначально
Исуса никто Богом не делал, он и так был сыном Божьим и посланный Богом на Землю, чтобы показать народу, что жизнь бессмертна
Когда Иисус был распят, он стремился создать условие, которое бы могло быть принято Богом. Этим условием стало его сердце. Он молился Богу, глядя на свою кровь на кресте: „Прости грехи предков, совершенные в прошлом. Пожалуйста, прими меня как плату за предков, которые не могли стремиться к Тебе и не могли приносить жертвы. Я должен умереть в 33 года. Пожалуйста, прими меня как условие, приближающее исполнение воли Твоей, иначе усилия, которые Ты предпринимал на протяжении 4000 лет, окажутся напрасными. Если я не выполню своего желания или если ты не можешь ответить на мои молитвы, 4000-летний труд Твой окажется напрасным.

Поэтому прими меня как условие, достигнутое во исполнение 4000-летних усилий Бога. Я так сожалею о прошлом, настоящем и будущем. Я чувствую себя виноватым перед Тобой. Я молю Тебя простить этих людей. По крайней мере, я должен оставить после себя историческое основание, которое Ты создал за 4000 лет. По крайней мере, мне нужно искоренить обвинения сатаны и заложить основание хотя бы для духовной победы или духовного спасения, что является вторичным планом Твоим".

Стать историческим связующим звеном, объединяющим прошлое и настоящее, важнее, чем спасти людей в будущем. Иисус должен был спасти историю. Именно поэтому Иисус свидетельствовал людям времен Ноя, когда он три дня находился в аду. До сих пор никто не понял, какой важной была миссия Иисуса, заключавшаяся в том, чтобы в одиночку заложить новую историческую традицию
Убить Иисуса у святош сил достало, а вот избавить страну от римлян они не смогли - поэтому впоследствии народ поддерживавший их ранее и требовавший распятия, обратился против них же и признал их деяния неправильными.
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
люди.... с хрена ли он был богом... .
он был cыном божьим, посланым дабы донести до людей истину.... и ваще... это была матрица....)))