Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужик разбудил жену среди ночи и сует ей стакан воды и две таблетки аспирина

Тамара Сафронова Просветленный (39663), закрыт 7 лет назад
Жена: - Ты чего это?
Муж: - Да вот, таблетки тебе от головной боли.
Жена: - Но у меня не болит голова.
Муж (снимая трусы): - АГАААААААА!!!!

Лучший ответ
Игнат Просветленный (20944) 7 лет назад
Супер!! Пойду сейчас применю этот способ!
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46233) 7 лет назад
Блин! Неужели есть женщины которые отказываются?
Алина Мастер (1708) 7 лет назад
Офигенно!!!!Но не все такие....у меня голова никогда не болит))))
Olguwka Ученик (145) 7 лет назад
=))))))ну да=)))...на какие только хитрости мужчины не пойдут=)но прикольно=))
Ирина Мыслитель (7388) 7 лет назад
Какая прелесть ! Судя по высказываниям, многие хотели бы на месте этой жены оказаться.
Совет на все 100!
Катьёна Просветленный (31165) 7 лет назад
))) Прикольно! Я тоже ссылаюсь иногда на боль!!! НУ ОТВЕТНЫЙ АНЕКДОТ: Муж с женой в зоопарке. Жена неосторожно подошла слишком близко к клетке с гарилой. Гарила ее сцапал и потащил к себе на лежанку. Прыгает вокруг с явным желанием совокупления. Жена кричит мужу: "Ну сделай же что-нибудь!" Муж совершенно спокойно отвечает: "Ну давай, объясни ему, что у тебя голова болит!!!")))
Talla_ Мастер (1009) 7 лет назад
старовато все это!!!
Я всегда верила, что нет не дающих, а есть плохо просящии!
mery kim Мастер (1002) 7 лет назад
прикольный анекдот
lika Мудрец (13222) 7 лет назад
здорово!
Н Г Мастер (1723) 7 лет назад
Класс!!!