Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать баннер (вирус) в браузере!!!

Профи (944), закрыт 5 лет назад
Где-то уже читала как его убить (гада етакого! ) теперь у меня блин появился!! ! И в мозиле и в эксплоере! Че делать люди!! !
Лучший ответ
Порноинформер

1. Для Осла
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите кнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll и ***lib.dll
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все. .
2. Для Оперы
Открываем Оперу. В верхнем меню (там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки) ”, или просто жмем CTRL + F12.
В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок
“User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному
3. Для Мозиллы
Инструменты - Дополнения - Расширения. Это дополнение может называться к примеру откровенно XComFF, а может
и W V VIDEO PROVIDER, или HQ Video Converter, прикидываяь таким образом нужным и важным дополнением. Если вы не знаете точно, отключайте дополнения по одному, каждый раз перезапуская браузер - как только пропадет, значит вы угадали. После этого его можно удалить совсем.

Не пользуйтесь ИЕ, установите Mozilla FF с беcплатным плагином AdBlock Plus
Установка дополнительных плагинов - инструменты - дополнения - поиск всех дополнений (выходит на страницу плагинов) - в строке поиска вбиваем - AD Block Plus - устанавливаем и все.
ЯндексПрофи (944) 5 лет назад
Переустановила Мозилу, вроде все нормально. В ИЕ тоже баннер исчез - как ето объяснить?
Всем Превед!!!! Искусственный Интеллект (113704) мозилла положительно повлияла на порноинформер....;)
Игорь ИванченкоПрофи (700) 5 месяцев назад
А для Google Chrome есть чтонибуть подобное ?)
Игорь ИванченкоПрофи (700) 5 месяцев назад
Вообще проблема какая выскакивает баннер один и тот-же на всех сайтах лепится куда не попадя ( Как от него избавится тоже интересно !?(
Остальные ответы
отсканировать компьютер на вирусы
читай
http://novostey.com/soft/news130250.html
Скачай здесь бесплатно, протестируй систему, и будь здорова.
http://www.freedrweb.com/cureit/
Скачайте бесплатный антивирусный сканер http://www.freedrweb.ru

Потом Spybot - http://www.safer-networking.org/ru/spybotsd/index.html

При установке Spybot обязательно уберите галочку TeaTimer.
Обновите его.
Иммунизируйте компьютер, предварительно закрыв все браузеры и антивирусы, потом просканируйте.